Leave a comment

kviten October 6 2015, 02:12:17 UTC

Ты не показал ещё две станции данного типа - Геологическую и Чкаловскую в Екатеринбурге. Конструктивно это именно самые настоящие глубокие односводчастые станции, это потом уже их разделили на ярусы, оставив только один из них пассажирам.
И конструкция станций тоже разная. Если в Петербурге и Москве данные станции опираются на обратный свод, то в Екатеринбурге - нет. Так что не всё так просто :-)

Reply

one_in October 6 2015, 13:58:04 UTC
Я в первую очередь хотел передать ощущение большого объёма и простора. Екатеринбургская Геологическая в этом плане совсем не впечатляет, кажется тесной и угрюмой. Чкаловская поинтереснее, но *визуально* (не конструктивно) она совсем не односводчатая и не такая просторная.
А про особенности Динамо, да, помню. Обсуждали у тебя в комментах три года назад.

Reply

kviten October 6 2015, 17:56:16 UTC
Да, насчёт объёма и простора согласен, то тем не менее это самые настоящие односводы


... )

Reply

transfer11 October 7 2015, 17:26:40 UTC
Сорри за ламерство, но теперь стало вдвойне интересно взглянуть на фото Геологической и Чкаловской в Екб.

ЗЫ. Особенно Чкаловской! :)

Reply

one_in October 13 2015, 11:50:09 UTC
Ну почему же “ламерство”? Нормальный, хороший вопрос интересующегося метролюбителя.
Сам я пока не очень готов показать, очередь не дошла (но обязательно дойдёт!), а пока их можно посмотреть в старом посте Квитня: http://kviten.livejournal.com/17231.html.

Reply

transfer11 October 13 2015, 14:38:11 UTC
Благодарю за ссылку, Игорь! Однако визуально я не совсем понял, по каким особенностям Чкаловская является односводчатой? Там что, колонны просто для красоты стоят?

ЗЫ. Конструкция геологической весьма оригинальна.

Reply

one_in October 13 2015, 15:00:38 UTC
На колонны опирается перекрытие второго этажа, на котором находятся служебные помещения.

Reply


Leave a comment

Up