Проектировщики торговых комплексов не учли всю вредоносную сущность метрополитеновцев, в итоге после установки разделителей потоков получилось так, что на Международной есть выход из метро в ТК, а входа нет, а на Бухарестской - наоборот, только вход из ТК в метро, в выхода нет. Надеюсь, хотя бы на Бухарестской это со временем исправят, т.к. там разделять особо некого. (Я думаю, туда прежде всего ради ТК и будут ездить, хотя бы в Призму - ближайший гипермаркет с финскими товарами к центру города).
А из прочей критики именно Международной: колонны выглядят как жестяные консервные банки со шпротами. В сравнении с той же Бухарестской оформление проигрывает. И самое главное - еще одна станция, около которой из дорожной сети только перекресток, без уширений улиц, без каких-либо площадок, где могли бы кольцеваться маршрутки. Что рано или поздно приведет к пробкам на пустом месте по типу Академической и Пионерской.
А из прочей критики именно Международной: колонны выглядят как жестяные консервные банки со шпротами. В сравнении с той же Бухарестской оформление проигрывает. И самое главное - еще одна станция, около которой из дорожной сети только перекресток, без уширений улиц, без каких-либо площадок, где могли бы кольцеваться маршрутки. Что рано или поздно приведет к пробкам на пустом месте по типу Академической и Пионерской.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.prismamarket.ru/Nashi-magaziny/Supiermarkiet-Prisma-u-m-Miezhdunarodnaia
Reply
Reply
Leave a comment