Leave a comment

Comments 92

duska_mom January 5 2013, 20:01:06 UTC
Красота! Особенно когда народа нет :)

Reply

one_in January 5 2013, 20:47:08 UTC
Да, я тоже не люблю людей. %)

Reply

ytimchuk January 22 2013, 09:44:41 UTC
Нравятся золотые зубы?

Reply

duska_mom January 22 2013, 09:48:38 UTC
Очень!
Особенно в два ряда.
Эдакая цыганочка с выходом. :)

Reply


tov_tob January 5 2013, 20:03:20 UTC
Поздравляю с новыми станциями!
Слушай, а у вас какие-то советские заделы еще остались или уже всё?

Reply

one_in January 5 2013, 20:34:30 UTC
Вспомнил несколько мест:
Длинные тупики за Приморской в сторону бывшего Кировского стадиона.
Один тоннель за Улицей Дыбенко в сторону будущей Народной и 534-я шахта.
Неиспользуемые пути Спортивной с небольшими кусочками тоннелей кольцевой линии (но там совсем немного).
Половина пешеходного тоннеля с нижнего уровня Спортивной ко второму выходу.
Но таких масштабных недостроев, как первая очередь Фрунзенского радиуса, больше нет.
Кстати, один из тоннелей до Проспекта Славы уже пройден, судя по информации с метрофорума.

Reply

kazantipa January 6 2013, 11:19:46 UTC
реально из заделов остался тупик к Народной. Длинный тупик за Приморской как дополнительное место для ночного отстоя поездов.
Что касаемо пр. Славы - один станционный тоннель уже пройден как пилот-тоннель.

Reply


hat_spb January 5 2013, 20:11:57 UTC
Получается Старая Деревня стала последней станцией в отдельностоящем здании. В целом в плане внешнего оформления Международная и Бухарестская порадовали (за исключением верхнего вестибюля Бухарестской), удобные чёткие часы на 21 и 22.

Reply

one_in January 5 2013, 20:38:21 UTC
«Получается Старая Деревня стала последней станцией в отдельностоящем здании.»
Или Крестовский остров. Выход с К.О. открыли с небольшой задержкой относительно С.Д.
А Парнас считаем? Или наземные станции считаем отдельно?

«удобные чёткие часы на 21 и 22»
Чёткие, но неудобные. :-)
К сожалению, они никак не синхронизированы с остальными метрошными часами, которые должны быть точными.
На Адмиралтейской в наземном вестибюле до сих пор двое таких часов разъезжаются между собой на минуту-две, например.

Reply

hat_spb January 5 2013, 21:13:31 UTC
>> «Получается Старая Деревня стала последней станцией в отдельностоящем здании.»

>> Или Крестовский остров. Выход с К.О. открыли с небольшой задержкой относительно С.Д.
>> А Парнас считаем? Или наземные станции считаем отдельно?

Наверное правильнее считать СД и КО вместе, станции то одной очереди...

>> «удобные чёткие часы на 21 и 22»

>> Чёткие, но неудобные. :-)
>> К сожалению, они никак не синхронизированы с остальными метрошными часами, которые должны быть
>> точными. На Адмиралтейской в наземном вестибюле до сих пор двое таких часов разъезжаются между
>> собой на минуту-две, например.

Рассинхронизация - возможно... Мне понравилось, что они в центре зала, видны отовсюду, яркие, чёткие и однозначные.

Reply

katenka January 5 2013, 22:26:08 UTC
> Мне понравилось, что они в центре зала, видны отовсюду, яркие, чёткие и однозначные.

Это точно.

Reply


eijas January 5 2013, 20:22:06 UTC
Проектировщики торговых комплексов не учли всю вредоносную сущность метрополитеновцев, в итоге после установки разделителей потоков получилось так, что на Международной есть выход из метро в ТК, а входа нет, а на Бухарестской - наоборот, только вход из ТК в метро, в выхода нет. Надеюсь, хотя бы на Бухарестской это со временем исправят, т.к. там разделять особо некого. (Я думаю, туда прежде всего ради ТК и будут ездить, хотя бы в Призму - ближайший гипермаркет с финскими товарами к центру города).

А из прочей критики именно Международной: колонны выглядят как жестяные консервные банки со шпротами. В сравнении с той же Бухарестской оформление проигрывает. И самое главное - еще одна станция, около которой из дорожной сети только перекресток, без уширений улиц, без каких-либо площадок, где могли бы кольцеваться маршрутки. Что рано или поздно приведет к пробкам на пустом месте по типу Академической и Пионерской.

Reply

one_in January 5 2013, 20:46:03 UTC
Присоединяюсь к лучам в адрес метрополитеновцев с их разграничительными барьерами. Я понимаю смысл их установки только на тех станциях, где вход и выход находятся с разных сторон здания, чтобы входящие не пытались ломиться через выход поперек выходящего потока. Но когда вход и выход находятся в непосредственной близости через соседние двери в одной стене... не понимаю.

«Я думаю, туда прежде всего ради ТК и будут ездить, хотя бы в Призму - ближайший гипермаркет с финскими товарами к центру города»
- а на ПлАНе в гостинице «Москва» разве не ближе?

«А из прочей критики именно Международной: колонны выглядят как жестяные консервные банки со шпротами.»
- а мне понравились. Хотя бы тем, что они, наконец, не прямоугольные, как на всех предыдущих питерских колонных станциях. Да и шпроты я люблю. :-)

Reply

eijas January 5 2013, 20:48:34 UTC
Призма в ПлАНе, как и в Лигове, и в Варшавском Экспрессе - не гипер, выбор товаров заметно меньше.

Reply

hat_spb January 5 2013, 21:22:30 UTC
На ПлАНе по-моему самая бардачная Призма из всех.
А по поводу финских товаров, интересно было бы сравнить с ассортиментом в K-Руоке...

Reply


bolshoi January 5 2013, 20:35:51 UTC
Красивая станция, только фиолетовая лента на путевой стене сильно все портит. НИП - сакс, отстой и дисреспект.

Reply

one_in January 5 2013, 21:01:52 UTC
Там не лента, а цветная плитка.

Reply

ytimchuk January 22 2013, 09:46:26 UTC
Красивая??

Reply


Leave a comment

Up