Вспомнил несколько мест: Длинные тупики за Приморской в сторону бывшего Кировского стадиона. Один тоннель за Улицей Дыбенко в сторону будущей Народной и 534-я шахта. Неиспользуемые пути Спортивной с небольшими кусочками тоннелей кольцевой линии (но там совсем немного). Половина пешеходного тоннеля с нижнего уровня Спортивной ко второму выходу. Но таких масштабных недостроев, как первая очередь Фрунзенского радиуса, больше нет. Кстати, один из тоннелей до Проспекта Славы уже пройден, судя по информации с метрофорума.
реально из заделов остался тупик к Народной. Длинный тупик за Приморской как дополнительное место для ночного отстоя поездов. Что касаемо пр. Славы - один станционный тоннель уже пройден как пилот-тоннель.
Получается Старая Деревня стала последней станцией в отдельностоящем здании. В целом в плане внешнего оформления Международная и Бухарестская порадовали (за исключением верхнего вестибюля Бухарестской), удобные чёткие часы на 21 и 22.
«Получается Старая Деревня стала последней станцией в отдельностоящем здании.» Или Крестовский остров. Выход с К.О. открыли с небольшой задержкой относительно С.Д. А Парнас считаем? Или наземные станции считаем отдельно?
«удобные чёткие часы на 21 и 22» Чёткие, но неудобные. :-) К сожалению, они никак не синхронизированы с остальными метрошными часами, которые должны быть точными. На Адмиралтейской в наземном вестибюле до сих пор двое таких часов разъезжаются между собой на минуту-две, например.
>> «Получается Старая Деревня стала последней станцией в отдельностоящем здании.»
>> Или Крестовский остров. Выход с К.О. открыли с небольшой задержкой относительно С.Д. >> А Парнас считаем? Или наземные станции считаем отдельно?
Наверное правильнее считать СД и КО вместе, станции то одной очереди...
>> «удобные чёткие часы на 21 и 22»
>> Чёткие, но неудобные. :-) >> К сожалению, они никак не синхронизированы с остальными метрошными часами, которые должны быть >> точными. На Адмиралтейской в наземном вестибюле до сих пор двое таких часов разъезжаются между >> собой на минуту-две, например.
Рассинхронизация - возможно... Мне понравилось, что они в центре зала, видны отовсюду, яркие, чёткие и однозначные.
Проектировщики торговых комплексов не учли всю вредоносную сущность метрополитеновцев, в итоге после установки разделителей потоков получилось так, что на Международной есть выход из метро в ТК, а входа нет, а на Бухарестской - наоборот, только вход из ТК в метро, в выхода нет. Надеюсь, хотя бы на Бухарестской это со временем исправят, т.к. там разделять особо некого. (Я думаю, туда прежде всего ради ТК и будут ездить, хотя бы в Призму - ближайший гипермаркет с финскими товарами к центру города).
А из прочей критики именно Международной: колонны выглядят как жестяные консервные банки со шпротами. В сравнении с той же Бухарестской оформление проигрывает. И самое главное - еще одна станция, около которой из дорожной сети только перекресток, без уширений улиц, без каких-либо площадок, где могли бы кольцеваться маршрутки. Что рано или поздно приведет к пробкам на пустом месте по типу Академической и Пионерской.
Присоединяюсь к лучам в адрес метрополитеновцев с их разграничительными барьерами. Я понимаю смысл их установки только на тех станциях, где вход и выход находятся с разных сторон здания, чтобы входящие не пытались ломиться через выход поперек выходящего потока. Но когда вход и выход находятся в непосредственной близости через соседние двери в одной стене... не понимаю.
«Я думаю, туда прежде всего ради ТК и будут ездить, хотя бы в Призму - ближайший гипермаркет с финскими товарами к центру города» - а на ПлАНе в гостинице «Москва» разве не ближе?
«А из прочей критики именно Международной: колонны выглядят как жестяные консервные банки со шпротами.» - а мне понравились. Хотя бы тем, что они, наконец, не прямоугольные, как на всех предыдущих питерских колонных станциях. Да и шпроты я люблю. :-)
Comments 92
Reply
Reply
Reply
Особенно в два ряда.
Эдакая цыганочка с выходом. :)
Reply
Слушай, а у вас какие-то советские заделы еще остались или уже всё?
Reply
Длинные тупики за Приморской в сторону бывшего Кировского стадиона.
Один тоннель за Улицей Дыбенко в сторону будущей Народной и 534-я шахта.
Неиспользуемые пути Спортивной с небольшими кусочками тоннелей кольцевой линии (но там совсем немного).
Половина пешеходного тоннеля с нижнего уровня Спортивной ко второму выходу.
Но таких масштабных недостроев, как первая очередь Фрунзенского радиуса, больше нет.
Кстати, один из тоннелей до Проспекта Славы уже пройден, судя по информации с метрофорума.
Reply
Что касаемо пр. Славы - один станционный тоннель уже пройден как пилот-тоннель.
Reply
Reply
Или Крестовский остров. Выход с К.О. открыли с небольшой задержкой относительно С.Д.
А Парнас считаем? Или наземные станции считаем отдельно?
«удобные чёткие часы на 21 и 22»
Чёткие, но неудобные. :-)
К сожалению, они никак не синхронизированы с остальными метрошными часами, которые должны быть точными.
На Адмиралтейской в наземном вестибюле до сих пор двое таких часов разъезжаются между собой на минуту-две, например.
Reply
>> Или Крестовский остров. Выход с К.О. открыли с небольшой задержкой относительно С.Д.
>> А Парнас считаем? Или наземные станции считаем отдельно?
Наверное правильнее считать СД и КО вместе, станции то одной очереди...
>> «удобные чёткие часы на 21 и 22»
>> Чёткие, но неудобные. :-)
>> К сожалению, они никак не синхронизированы с остальными метрошными часами, которые должны быть
>> точными. На Адмиралтейской в наземном вестибюле до сих пор двое таких часов разъезжаются между
>> собой на минуту-две, например.
Рассинхронизация - возможно... Мне понравилось, что они в центре зала, видны отовсюду, яркие, чёткие и однозначные.
Reply
Это точно.
Reply
А из прочей критики именно Международной: колонны выглядят как жестяные консервные банки со шпротами. В сравнении с той же Бухарестской оформление проигрывает. И самое главное - еще одна станция, около которой из дорожной сети только перекресток, без уширений улиц, без каких-либо площадок, где могли бы кольцеваться маршрутки. Что рано или поздно приведет к пробкам на пустом месте по типу Академической и Пионерской.
Reply
«Я думаю, туда прежде всего ради ТК и будут ездить, хотя бы в Призму - ближайший гипермаркет с финскими товарами к центру города»
- а на ПлАНе в гостинице «Москва» разве не ближе?
«А из прочей критики именно Международной: колонны выглядят как жестяные консервные банки со шпротами.»
- а мне понравились. Хотя бы тем, что они, наконец, не прямоугольные, как на всех предыдущих питерских колонных станциях. Да и шпроты я люблю. :-)
Reply
Reply
А по поводу финских товаров, интересно было бы сравнить с ассортиментом в K-Руоке...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment