Я думаю, что даже при отсутствии переходов спрыгнуть с платформы на пути ничуть не сложнее, чем пройти через переход. А судя по графитти на КР (на других линиях), - да, проникают.
Re: Holmenkollenone_inFebruary 4 2011, 22:49:11 UTC
Хороший домик на обрыве, нравится такой пейзаж. :-) Этот участок линии уже не закрыт, открыли в декабре с контактным рельсом и какие-то мостики реконструировали.
Разве ж это океан? Это другая часть города на другом берегу Осло-фьорда. :-)
Да, скандинавов в Осло осталось немного. Меня поначалу шокировало такое огромное количество пакистанцев и негров. Ожидал повсеместно видеть высоких светловолосых потомков древних викингов, ожидания не оправдались. И в Копенгагене почти то же самое.
Да, конечно, осло-фьорд справа на этой фотке, его не видно отсюда. А если хотите увидеть потомков викингов, то в Осло делать нечего. Как минимум Берген, а лучше всего Кристиансан, Алесун и подобные южные городки.
В цивилизованной Европе предпочитают заменять дорогостоящую человеческую рабочую силу автоматами. Нанимать человека на работу в режиме «одну-две минуты едешь, потом 15 минут куришь» слишком накладно для бюджета.
Многие линии метро Осло в XX веке были реконструированы из трамвая или пригордной электрички. Но сейчас это уже метро, хоть местами и наземное. Но именно эта линия - особенная: на окраине центра города поезд выходит из подземного тоннеля и начинает карабкаться в горы, поднимаясь до 500 метров над уровнем моря. Её тоже уже реконструировали. Подвижной состав теперь с нижним токосъёмом. И где-то должны были построить новые мостики вместо пересечений в одном уровне.
Comments 39
Reply
А судя по графитти на КР (на других линиях), - да, проникают.
Reply
( ... )
Reply
Этот участок линии уже не закрыт, открыли в декабре с контактным рельсом и какие-то мостики реконструировали.
Reply
( ... )
Reply
Да, скандинавов в Осло осталось немного. Меня поначалу шокировало такое огромное количество пакистанцев и негров. Ожидал повсеместно видеть высоких светловолосых потомков древних викингов, ожидания не оправдались. И в Копенгагене почти то же самое.
Reply
А если хотите увидеть потомков викингов, то в Осло делать нечего. Как минимум Берген, а лучше всего Кристиансан, Алесун и подобные южные городки.
Reply
Кстати, с 15иминутным интервалом и 2 вагонами в составе легко и контролеров пустить. Думаю, одна бригада окучит все вагоны на линии
Reply
Reply
Reply
Но именно эта линия - особенная: на окраине центра города поезд выходит из подземного тоннеля и начинает карабкаться в горы, поднимаясь до 500 метров над уровнем моря.
Её тоже уже реконструировали. Подвижной состав теперь с нижним токосъёмом. И где-то должны были построить новые мостики вместо пересечений в одном уровне.
Reply
Leave a comment