Leave a comment

Comments 39

kviten January 30 2011, 19:58:22 UTC
А через эти пешеходные переходы, интересно, норвежские кавесы в метро не проникают? :-)

Reply

one_in January 31 2011, 15:36:00 UTC
Я думаю, что даже при отсутствии переходов спрыгнуть с платформы на пути ничуть не сложнее, чем пройти через переход.
А судя по графитти на КР (на других линиях), - да, проникают.

Reply


Holmenkollen elias_piter February 4 2011, 04:06:53 UTC
А я в 2008 году успел прокатиться по закрытому ныне куску 1 линии. Даже фотка сохранилась. ;-)

... )

Reply

Re: Holmenkollen one_in February 4 2011, 22:49:11 UTC
Хороший домик на обрыве, нравится такой пейзаж. :-)
Этот участок линии уже не закрыт, открыли в декабре с контактным рельсом и какие-то мостики реконструировали.

Reply


elias_piter February 4 2011, 04:21:13 UTC
Вид на океан с мостика над путями.

... )

Reply

one_in February 4 2011, 22:52:16 UTC
Разве ж это океан? Это другая часть города на другом берегу Осло-фьорда. :-)

Да, скандинавов в Осло осталось немного. Меня поначалу шокировало такое огромное количество пакистанцев и негров. Ожидал повсеместно видеть высоких светловолосых потомков древних викингов, ожидания не оправдались. И в Копенгагене почти то же самое.

Reply

elias_piter February 5 2011, 04:12:47 UTC
Да, конечно, осло-фьорд справа на этой фотке, его не видно отсюда.
А если хотите увидеть потомков викингов, то в Осло делать нечего. Как минимум Берген, а лучше всего Кристиансан, Алесун и подобные южные городки.

Reply


kazantipa February 4 2011, 16:20:32 UTC
Прекрасно!
Кстати, с 15иминутным интервалом и 2 вагонами в составе легко и контролеров пустить. Думаю, одна бригада окучит все вагоны на линии

Reply

one_in February 4 2011, 22:47:52 UTC
В цивилизованной Европе предпочитают заменять дорогостоящую человеческую рабочую силу автоматами. Нанимать человека на работу в режиме «одну-две минуты едешь, потом 15 минут куришь» слишком накладно для бюджета.

Reply


riigi March 31 2012, 07:10:11 UTC
Назвать это "метро" язык не поворачивается. Скорее внутригородская электричка.

Reply

one_in April 3 2012, 13:06:48 UTC
Многие линии метро Осло в XX веке были реконструированы из трамвая или пригордной электрички. Но сейчас это уже метро, хоть местами и наземное.
Но именно эта линия - особенная: на окраине центра города поезд выходит из подземного тоннеля и начинает карабкаться в горы, поднимаясь до 500 метров над уровнем моря.
Её тоже уже реконструировали. Подвижной состав теперь с нижним токосъёмом. И где-то должны были построить новые мостики вместо пересечений в одном уровне.

Reply


Leave a comment

Up