Красотища! Во-первых, красота самого города, сочность времени года и самих фотографий! Во-вторых - природа и метро, метро и природа - единство, которое недоступно ни москвичам ни питерцам. Поражает обилие деревьев, "сельские" станции, прорастающая меж шпал зелень :) Волшебно.
Ещё несколько фотографий таких "сельских" станций есть в обзорном посте о метро Осло в предыдущих сериях. У них очень непривычная для нас планировка города, мне этот город показался "большой деревней": "каменный" центр города с историческими и многоэтажными зданиями занимает около 4-5 километров по линейным размерам, а остальная территория на десятки километров вокруг - это частная застройка, утопающая в зелени, с редкими вкраплениями микрорайонов с многоэтажными зданиями.
Газели увезли бы, если бы осилили серпантин. :-) В рабочий день в 10-12 часов утра в дальней части линии было несколько человек в вагоне (в поезде 2 вагона, интервал - 15 минут). В конце обзорного поста о метро Осло были фотографии вагона внутри: http://one-in.livejournal.com/73258.html#ph29 Надо бы их в этот пост перекопировать... (уже обновил пост)
Пишут, что зимой там пассажиропоток намного больше. Например, около одной из станций есть горнолыжный трамплин мировой известности. В конце зимы там будет проходить чемпионат мира по лыжам. Именно к этой дате они и занялись апгрейдом метро 5 лет назад.
Конкретно эта линия действительно горная :-). Но не узкоколейка, ширина там стандартная по их меркам - 1435 мм.
Такие пейзажи очень типичны для Осло. У них очень непривычная для нас планировка города, мне этот город показался "большой деревней": "каменный" центр города с историческими и многоэтажными зданиями занимает около 4-5 километров по линейным размерам, а остальная территория на десятки километров вокруг - это частная застройка, утопающая в зелени, с редкими вкраплениями микрорайонов с многоэтажными зданиями.
На обновлённой карте у Швандля эта линия сейчас обозначена как "section with level crossings". То есть, не все переходы и переезды закрыты. Других фото- и видеоматериалов в сети не нашёл.
Сочетание город-пригород - это такая особенность Осло. Мне этот город показался "большой деревней": "каменный" центр города с историческими и многоэтажными зданиями занимает около 4-5 километров по линейным размерам, а остальная территория на десятки километров вокруг - это частная застройка, утопающая в зелени, с редкими вкраплениями микрорайонов с многоэтажными зданиями. Отсюда и структура метро такая специфическая: аж 8 радиусов с кольцом в центре (5 или 6 маршрутов), больше ста станций (на полумиллионное население), но интервалы между поездами очень длинные, а поезда - короткие.
Мониторил, даже немножко логов записал в гостиницах и на кораблике. Но никак их не обрабатывал, просто по привычке записал. Только GSM+DCS, сети других стандартов нечем мониторить.
242-01 = N Telenor Судя по BA-листам, эта сеть использует каналы 1-37 и 818-832 (возможно, и больше).
В центре Осло есть ещё сеть 242-05, название которой мой телефон не знал. Удивительно, в BA-листах этой сети те же самые 900-е каналы, как у 242-01 (но телефон их не показывает, потому что чужая сеть), плюс EGSM 975-989. На окраинах города этой сети уже не было видно.
Comments 39
Во-первых, красота самого города, сочность времени года и самих фотографий!
Во-вторых - природа и метро, метро и природа - единство, которое недоступно ни москвичам ни питерцам. Поражает обилие деревьев, "сельские" станции, прорастающая меж шпал зелень :) Волшебно.
Reply
У них очень непривычная для нас планировка города, мне этот город показался "большой деревней": "каменный" центр города с историческими и многоэтажными зданиями занимает около 4-5 километров по линейным размерам, а остальная территория на десятки километров вокруг - это частная застройка, утопающая в зелени, с редкими вкраплениями микрорайонов с многоэтажными зданиями.
Reply
Reply
В рабочий день в 10-12 часов утра в дальней части линии было несколько человек в вагоне (в поезде 2 вагона, интервал - 15 минут). В конце обзорного поста о метро Осло были фотографии вагона внутри: http://one-in.livejournal.com/73258.html#ph29
Надо бы их в этот пост перекопировать... (уже обновил пост)
Пишут, что зимой там пассажиропоток намного больше. Например, около одной из станций есть горнолыжный трамплин мировой известности. В конце зимы там будет проходить чемпионат мира по лыжам. Именно к этой дате они и занялись апгрейдом метро 5 лет назад.
Reply
Создалось впечатление, что скорее это не городской транспорт, а горная узкоколейка. Из-за пейзажей наверное ;)
Reply
Такие пейзажи очень типичны для Осло. У них очень непривычная для нас планировка города, мне этот город показался "большой деревней": "каменный" центр города с историческими и многоэтажными зданиями занимает около 4-5 километров по линейным размерам, а остальная территория на десятки километров вокруг - это частная застройка, утопающая в зелени, с редкими вкраплениями микрорайонов с многоэтажными зданиями.
Reply
но фото душевные. особенно серые деревянные заборчики у некоторых станций, напоминающие о вокзалах маленьких городков русских железных дорог :)
и вообще занятное сочетание. город-пригород. может с архитектурной и инженерной точки зрения не столь интересно, но как-то очень располагает.
Reply
Сочетание город-пригород - это такая особенность Осло. Мне этот город показался "большой деревней": "каменный" центр города с историческими и многоэтажными зданиями занимает около 4-5 километров по линейным размерам, а остальная территория на десятки километров вокруг - это частная застройка, утопающая в зелени, с редкими вкраплениями микрорайонов с многоэтажными зданиями.
Отсюда и структура метро такая специфическая: аж 8 радиусов с кольцом в центре (5 или 6 маршрутов), больше ста станций (на полумиллионное население), но интервалы между поездами очень длинные, а поезда - короткие.
Reply
Reply
242-01 = N Telenor
Судя по BA-листам, эта сеть использует каналы 1-37 и 818-832 (возможно, и больше).
242-02 = N NetCom GSM
72-97 (RXAM/CRO = -111/0)
703-751 (RXAM/CRO = -96/+30)
В центре Осло есть ещё сеть 242-05, название которой мой телефон не знал. Удивительно, в BA-листах этой сети те же самые 900-е каналы, как у 242-01 (но телефон их не показывает, потому что чужая сеть), плюс EGSM 975-989. На окраинах города этой сети уже не было видно.
Reply
Leave a comment