В обзорном посте о метро Осло были фотографии вагонов снаружи и внутри, ближе к концу поста. А вот информация о них в Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/T1300 Constructed 1964-1981 In service 1966-2010 On 22 April 2010, the last T1300 was taken out of service, leaving only MX3000 units in service. Oslo Tramway Museum has preserved three T1300 cars: numbers 1306 (T5), 1320 (T6) and 1335 (T7, originally T4 no. 1155). The three cars are meant to be kept as an operative train.
Слушай, ну чето совсем уныло. Я не про фотки, ты понимаешь - они хороши, как всегда, я про сам сабж. Я понимаю, конечно, что Норвегия - по сути, задворки Европы, но все равно. С точки зрения истории транспорта - отчасти любопытно, но и с инженерной, и, тем более, архитектурной точки зрения - полный ноль. Уж на что Греция была совсем нищая страна, но у них в Афинах городская железная дорога, построенная в то же самое время, и то была интереснее. Я уже не говорю про Вену - там вообще пиздец роскошно все, не павильоны - картиночки в югендштиле, плюс развитие путей и способы прокладки через город самые разнообразные и крайне любопытные. А тут - трамвай какой-то. Бе.
Отчасти согласен, из четырёх столиц северной Европы (Хельсинки, Стокгольм, Осло, Копенгаген) Осло показалось мне наименее интересным и по числу достопримечательностей, и по современности общественного транспорта. Если бы не лыжный чемпионат 2011 года, они бы и не начали апгрейд метро, как я понял из разных источников
( ... )
> Но с тем, что Норвегия - задворки Европы, я не соглашусь. Цивилизованная и благоустроенная страна, да и само Осло считается одним из самых дорогих городов мира.
Благоустроенность и цивилизация, как равно и уровень жизни, тут ни при чем. Говоря о задворках, я имел в виду, прежде всего, историко-культурный фактор. Архитектура их вторична совершенно, из деятелей культуры я могу навскидку вспомнить разве что Кнута Гамсуна, а в истории Европы Норвегия занимает такое малюсенькое место, что даже смешно говорить.
Говоря "уныло", я имел в виду не пейзажи. Они-то как раз миленькие. Я имел в виду именно сабж твоего поста - то есть сооружения и устройства самой ветки митро: павильоны сирые совсем, путевое развитие примитивное, дизайн отсутствует как таковой.
Насколько я понял, некоторые ликвидировали, некоторые оставили (у Швандля эта линия сейчас отмечена словами "with level crossings"). Пешеходные переходы можно легко сделать надземными, с автомобильными переездами сложнее.
Да, полное ощущение, что ты где-то на Карельском перешейке. И красные поезда очень в тему... Что касается людской честности, то возможно, там поезда просто набиты контролёрами, как, например, во Франции и Италии.=))
Я провёл в ослинском метро больше двух дней почти безвылазно, ни разу не видел контролёров в вагонах и на станциях. Наверное, они работают не постоянно, а в режиме редких внезапных облав. Для сравнения: в соседнем Копенгагене за 2 дня видел контролёров несколько раз. В Хельсинки ездил много раз, контролёров не видел, и там тоже свободный доступ на станции. А в Стокгольме на входах на станции установлены турникеты.
Comments 39
Reply
А вот информация о них в Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/T1300
Constructed 1964-1981
In service 1966-2010
On 22 April 2010, the last T1300 was taken out of service, leaving only MX3000 units in service. Oslo Tramway Museum has preserved three T1300 cars: numbers 1306 (T5), 1320 (T6) and 1335 (T7, originally T4 no. 1155). The three cars are meant to be kept as an operative train.
Reply
Reply
Reply
Reply
Благоустроенность и цивилизация, как равно и уровень жизни, тут ни при чем. Говоря о задворках, я имел в виду, прежде всего, историко-культурный фактор. Архитектура их вторична совершенно, из деятелей культуры я могу навскидку вспомнить разве что Кнута Гамсуна, а в истории Европы Норвегия занимает такое малюсенькое место, что даже смешно говорить.
Говоря "уныло", я имел в виду не пейзажи. Они-то как раз миленькие. Я имел в виду именно сабж твоего поста - то есть сооружения и устройства самой ветки митро: павильоны сирые совсем, путевое развитие примитивное, дизайн отсутствует как таковой.
Reply
Reply
Пешеходные переходы можно легко сделать надземными, с автомобильными переездами сложнее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Для сравнения: в соседнем Копенгагене за 2 дня видел контролёров несколько раз. В Хельсинки ездил много раз, контролёров не видел, и там тоже свободный доступ на станции. А в Стокгольме на входах на станции установлены турникеты.
Reply
Leave a comment