сейчас учат писать снизу вверх %( я до сих пор привыкнуть не могу, когда дочь пишет... кажется жутчайше неудобно. А вообще да, есть проблема. так у вас строчки, а у нас математика с историей... И объясняла, и показывала, и пугала. Нифига. Быстрей быстрей и в планшет
тааак, насчет снизу вверх, кажется, пора подходить к учительнице и советоваться а вот насчет мотивации вопрос остается открытым)) у меня такого не было! у меня с детства был перфекционизм, и мне самой было интересно, смогу ли я сделать идеально а у него нет. вот конкурсы с призами - это другое дело))
Моя тоже пишет снизу (не левша). Вот тут комент прочла что так учат...Удивлена. Со стороны выглядит и правда неудобно. Но сколько я своей не показывала сверху, делает по своему (практически всегда делает по своему, хоть ты тресни). На счет мотивации даже не знаю. Вот тоже думаю что буду делать чернз год если ей будет не интересно. Мылю уже сейчас веревку:)
У неё сейчас, конечно, все гладко, первый класс приучил. Но было похоже) то есть по-девчачьи она старалась делать аккуратно, но из-под палки , с нытьем, что это никому не нужно.
вот я совсем не хочу из-под палки(( может быть, отпустить? но ведь тогда он так и будет тратить кучу времени на неправильное выведение корявых букв))
на след.неделе каникулы... можно еще раз попытаться показать ему самые сложные символы в укрупненном виде... но ведь опять начнется: "Нееет, только не это"
а насчет мотивации - вопрос очень сложный. особенно, если речь идет о почерке. своего и заставлять пытался, и объяснял, что читать приятно, когда написано красиво, а не "тяп-ляп", еще что-то делал... в общем, проскочили тот период. а сейчас он пишет отвратительно. хотя умеет красиво. но красиво слишком медленно. а на уроках все торопятся, потому кое-как.
Comments 29
Reply
а вот насчет мотивации вопрос остается открытым))
у меня такого не было! у меня с детства был перфекционизм, и мне самой было интересно, смогу ли я сделать идеально
а у него нет. вот конкурсы с призами - это другое дело))
Reply
Reply
На счет мотивации даже не знаю. Вот тоже думаю что буду делать чернз год если ей будет не интересно. Мылю уже сейчас веревку:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
может быть, отпустить?
но ведь тогда он так и будет тратить кучу времени на неправильное выведение корявых букв))
на след.неделе каникулы...
можно еще раз попытаться показать ему самые сложные символы в укрупненном виде... но ведь опять начнется: "Нееет, только не это"
Reply
Reply
Reply
а насчет мотивации - вопрос очень сложный. особенно, если речь идет о почерке. своего и заставлять пытался, и объяснял, что читать приятно, когда написано красиво, а не "тяп-ляп", еще что-то делал... в общем, проскочили тот период. а сейчас он пишет отвратительно. хотя умеет красиво. но красиво слишком медленно. а на уроках все торопятся, потому кое-как.
вот так )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment