Прописи

Oct 28, 2015 20:09

Слушайте. А что говорит современная педагогика на тему формирования мотивации у школьников?
Как убедить ребенка, что ему оно надо? Выводить, к примеру, ровненькие буквы в прописях.
Я как бы вообще не собираюсь требовать от него многого, но когда он даже не пытается попытаться - я начинаю злиться. Пишет, допустим, как-нибудь совсем коряво, линию не туда ведет. Я говорю: "Давай я эту букву напишу, а ты посмотришь за моей рукой". И начинаю на бумажке медленно показывать. Перевожу взгляд на ребенка - а он уставился в окно. Ему неинтересно, че я там показываю. Он хочет быстро дописать свои три строчки как получится - и побежать играть.

Вот что тут делать?
Заставлять совсем не хочется, он же тогда совсем возненавидит это все.
Материально мотивировать - тоже затея так себе.

И, кстати, дополнительный вопрос. Он же левша. И часто пишет снизу вверх. Левшам так правда проще, да? Я не могу понять, надо ли проявлять настойчивость при переучивании. Иногда предлагаю попробовать сверху - он соглашается и никаких проблем. А иногда настойчиво снова и снова начинает снизу. 

максимализмы, школа, помощь зала

Previous post Next post
Up