Зачем нужен общественный контроль при реконструкции дорог? - 2-я часть

Apr 24, 2013 17:35

Первая была http://omchanin.livejournal.com/592750.html посвящена ул. 70 лет Октября. Сегодня разбираем ул. 10 лет Октября, при реконструкции которые были допущены не меньшие ляпы, чем на ее более старшей 70-ке ( Read more... )

дорожное строительство, мэрия, общественный контроль

Leave a comment

Comments 36

gg2007 April 25 2013, 01:36:21 UTC
А почему 70-ка "более старшая"? )

Народ видно на этой неделе уже начал ехать на огороды вечерами, машин больше стало на перекрестке с окружной.

Reply

omchanin April 25 2013, 02:11:38 UTC
ну, 10 лет и 70 лет - кто старше? )))

Reply

gg2007 April 25 2013, 02:47:18 UTC
Я подозревал, что логика именно такая, но никак не мог поверить )))

Reply

ext_1041643 April 25 2013, 03:47:54 UTC
Однозначно старше 10 лет ;)
На 60 лет старше, так как через 10 после Октября 1917 г. названа...

Reply


ext_1265349 April 25 2013, 02:51:07 UTC
Каждый день езжу по ней, на Думской вечная пробка в обе стороны (правда не длинная).

Reply

omchanin April 25 2013, 03:01:53 UTC
она не может быть длинной, так как ограничена ул. Жукова и Маркса )))

Reply

ext_1265349 April 25 2013, 10:18:04 UTC
Я к тому Игорь, что по сравнению с другими пробками, это место вообще непробочное! Здесь мысль изложена в плане ширины улицы Думской!

Reply

omchanin April 25 2013, 10:57:19 UTC
сейчас пробка от Туриста опять стоит - не могут повернуть, некуда

Reply


ext_1062569 April 27 2013, 08:56:25 UTC
можно же расширить хотя бы на одну полосу в сторону 10 летия за счёт сужения тротуара

Reply

omchanin April 27 2013, 09:06:32 UTC
Можно. И карман сделать и прочее. Никому не надо

Reply


Leave a comment

Up