Зачем нужен общественный контроль при реконструкции дорог?

Apr 04, 2013 09:59

Я лично не вижу ничего другого, кроме как активно включаться в общественный контроль всевозможных решений мэрии в области дорожного строительства. Отдав полностью дорожные дела на откуп мэрии, мы получаем бездарный результат при впустую потраченных деньгах. Я вот для примера попробовал взять все последние примеры больших дорожных проектов и обнаружил, что почти везде имеют место примеры странностей, некомпетентности, безхозяйственности и непонимания простейших вопросов. Результат это непрофессионализма или сознательный - судить не берусь, но смотрите сами. Начну с реконструкции улицы 70 лет Октября (помните еще такую?), продолжу другими постами и улицами

Итак, в 2007 году была проведено расширение 70 лет октября и ул. Енисейской от Конева до развязки с Ленинградским проспектом. Добавилось по полосе с каждой стороны и вместо 3+3 стало 4+4.

Однако по какой-то идиотической причине заказчики реконструкции, т.е. мэрия, а затем и проектировщики и строители не тронули самый важный и главный кусок ул. 70 лет Октября, длиной менее 100 метров - между проезжими частями ул. Конева! (отмечен зеленым на карте)


А ведь уширение-то требовалось в первую очередь именно тут, поскольку при движении в центр для поворота на метромост отдано аж 2 полосы из 3-х существующих (и для движения прямо остается лишь одна), а в противоположную сторону левую полосу "съедают" поворачивающие в 12-й микрорайон. В итоге у нас от Тороговго города к перекрестку приходит 4 полосы (красная зона), и все это упирается в фактически 2 полосы. А ведь всего-то требовалось, чтобы и  в зеленой зоне было пристроено по 1-й полосе на каждой из сторон, и тогда бы огромная часть проблемы этого перекрестка была решена. Вместо этого почти 200 млн. закопали в другом месте, но улица как "стояла", так и "стоит". Как это объяснить? Что это такое? Диверсия или непрофессионализм?

дорожное строительство, мэрия, общественный контроль

Previous post Next post
Up