Кошмар Каца и Варламова - закрытие троллейбуса в Новой Зеландии все ближе...

Jan 24, 2017 13:24

Не только в ЕС закрывают троллейбусные системы http://omchanin.livejournal.com/2003256.html. Уже долгие годы на волоске находится троллейбус Веллингтона, столицы Новой Зеландии. Есть вероятность, что он-таки будет закрыт в 2017 году. Настоящий кошмар Каца и Варламова, они его очень любят. Да и мне нравится ( Read more... )

троллейбус, Варламов

Leave a comment

Comments 58

(The comment has been removed)

omchanin January 24 2017, 06:38:16 UTC
Может. Я пока лично в электробусы не верю.

Reply

(The comment has been removed)

omchanin January 24 2017, 06:57:12 UTC
Китай - не показатель, это коммунистическя страна с жуткой экологией. Там партия скажет надо - люди на НЛО ездить будут.

Reply


ext_3446220 January 24 2017, 06:51:49 UTC
В прошлом году транспортники уже разбирали эту тему. Там закрыиие выгодно какой-то местной компании. И троллейбус там не при чем, собственно-то.
А вообще, в веллингтонской теме без бутылки не разобраться.
Эх, снарядить бы туда Игоря Фёдорова с компанией блоггеров)) - мы бы почитали репортажи оттуда.

Reply

omchanin January 24 2017, 06:59:17 UTC
Туда только Варламовы да Лебедевы могут добраться.

Reply

universman January 24 2017, 07:15:26 UTC
Иногда хорошо, что хоть кто-то может добраться :)

Reply

facgkx January 24 2017, 10:17:20 UTC
Бывал я там :)
Новозеландцы практически не имеют микрорайонов с высокой концентрацией населения (многоэтажки в деловой части- сити). Это связано как с тектоникой, так в основном с их менталитетом- они любят (действительно любят) передвигаться на автомобилях- в 2011 году у них было 712 машин на 1000 населения- т.е. у ПОЧТИ У КАЖДОГО кроме детей - своя машина :)

Всего там живут примерно 4,5 миллиона человек, при этом в Веллингтоне- 400 000 человек. Город раскидан по удобным кускам земли между гор (http://img21.imagevenue.com/gallery/loc210/731_1122_1430739652-48.php) - соответственно требуются длинные линии и затраты на контактную сеть велики, а пассажиров не очень много.
Делать электробусы- ПОКА нет аккумуляторов высокой емкости при БЫСТРОМ заряде, на длинных линиях будет нужна частая зарядка. По сравнению же с машинами (которые и так ездят там) автобусы добавят не сильно много выхлопа.
А вообще- нам бы их проблемы! :))

Reply


livejournal January 24 2017, 07:30:15 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


zilm January 24 2017, 08:20:09 UTC
Прикольно выглядят.
Но, возможно, это и правда тренд, по сути троллейбус всем хуже электробуса кроме цены, правда о закупках последних в подобных ситуациях не слышно. Преимуществ трамвая он не имеет (выделенная линия, больший пассажиропоток).
В Китае 20% производимых автобусов уже электро. Да, там много дотаций, но цена и сейчас близка к конкурентной, а будет ещё дальше падать.

Reply

(The comment has been removed)

zilm January 24 2017, 09:20:42 UTC
Вряд ли актуально больше чем для 1% парка

Reply

evgeny_c001 January 24 2017, 10:51:40 UTC
Литий-железо-фосфатные аккумуляторы давно изобретены.
Нужно только, чтоб их больше фирм изготавливало, а не только A123.

Reply


max_sky January 24 2017, 19:11:09 UTC
Пусть в Омск отдают )
А вот у нас также продолжается деградация - это ж надо дорожная карта по закрытию ГЭТ ))) В год экологии
https://www.belpressa.ru/news/type/novosti/news/belgorod-mozhet-polnostyu-otkazatsya-ot-elektrotransporta16003/

Reply

omchanin January 25 2017, 03:28:22 UTC
И у нас эио возможно. Город распыляет крошечные ресурсы на патп и гэт, губя и то и другое. И если патп частник легко возродит, то вот гэт будет потерян на всегда

Reply


Leave a comment

Up