Кошмар Каца и Варламова - закрытие троллейбуса в Новой Зеландии все ближе...

Jan 24, 2017 13:24

Не только в ЕС закрывают троллейбусные системы http://omchanin.livejournal.com/2003256.html. Уже долгие годы на волоске находится троллейбус Веллингтона, столицы Новой Зеландии. Есть вероятность, что он-таки будет закрыт в 2017 году. Настоящий кошмар Каца и Варламова, они его очень любят. Да и мне нравится ( Read more... )

троллейбус, Варламов

Leave a comment

ext_3446220 January 24 2017, 06:51:49 UTC
В прошлом году транспортники уже разбирали эту тему. Там закрыиие выгодно какой-то местной компании. И троллейбус там не при чем, собственно-то.
А вообще, в веллингтонской теме без бутылки не разобраться.
Эх, снарядить бы туда Игоря Фёдорова с компанией блоггеров)) - мы бы почитали репортажи оттуда.

Reply

omchanin January 24 2017, 06:59:17 UTC
Туда только Варламовы да Лебедевы могут добраться.

Reply

universman January 24 2017, 07:15:26 UTC
Иногда хорошо, что хоть кто-то может добраться :)

Reply

facgkx January 24 2017, 10:17:20 UTC
Бывал я там :)
Новозеландцы практически не имеют микрорайонов с высокой концентрацией населения (многоэтажки в деловой части- сити). Это связано как с тектоникой, так в основном с их менталитетом- они любят (действительно любят) передвигаться на автомобилях- в 2011 году у них было 712 машин на 1000 населения- т.е. у ПОЧТИ У КАЖДОГО кроме детей - своя машина :)

Всего там живут примерно 4,5 миллиона человек, при этом в Веллингтоне- 400 000 человек. Город раскидан по удобным кускам земли между гор (http://img21.imagevenue.com/gallery/loc210/731_1122_1430739652-48.php) - соответственно требуются длинные линии и затраты на контактную сеть велики, а пассажиров не очень много.
Делать электробусы- ПОКА нет аккумуляторов высокой емкости при БЫСТРОМ заряде, на длинных линиях будет нужна частая зарядка. По сравнению же с машинами (которые и так ездят там) автобусы добавят не сильно много выхлопа.
А вообще- нам бы их проблемы! :))

Reply

youra_r January 25 2017, 11:52:36 UTC
Хоть я там никогда не бывал, но постоянно слушаю новозеландское радио. Слабое утешение, но всё-таки интересно. Они ж чуть флаг не поменяли, чуть-чуть голосов не хватило.
Также и с троллейбусом, - есть депутаты, компании, которые лоббируют за автобус, однако их пытаются осаживать жители, ибо троллейбус выгоднее.
Есть определённое движение и за развёртывание трамвайного сообщения. Трамвайный союз выступает и за трамвай и за троллейбус.
Надеюсь разума хватит сохранить троллейбус и развивать трамвай (этому депутаты, НЯП, не препятствуют).

Reply


Leave a comment

Up