Не только в ЕС закрывают троллейбусные системы
http://omchanin.livejournal.com/2003256.html. Уже долгие годы на волоске находится троллейбус Веллингтона, столицы Новой Зеландии. Есть вероятность, что он-таки будет закрыт в 2017 году. Настоящий кошмар Каца и Варламова, они его очень любят. Да и мне нравится
(
Read more... )
А вообще, в веллингтонской теме без бутылки не разобраться.
Эх, снарядить бы туда Игоря Фёдорова с компанией блоггеров)) - мы бы почитали репортажи оттуда.
Reply
Reply
Reply
Новозеландцы практически не имеют микрорайонов с высокой концентрацией населения (многоэтажки в деловой части- сити). Это связано как с тектоникой, так в основном с их менталитетом- они любят (действительно любят) передвигаться на автомобилях- в 2011 году у них было 712 машин на 1000 населения- т.е. у ПОЧТИ У КАЖДОГО кроме детей - своя машина :)
Всего там живут примерно 4,5 миллиона человек, при этом в Веллингтоне- 400 000 человек. Город раскидан по удобным кускам земли между гор (http://img21.imagevenue.com/gallery/loc210/731_1122_1430739652-48.php) - соответственно требуются длинные линии и затраты на контактную сеть велики, а пассажиров не очень много.
Делать электробусы- ПОКА нет аккумуляторов высокой емкости при БЫСТРОМ заряде, на длинных линиях будет нужна частая зарядка. По сравнению же с машинами (которые и так ездят там) автобусы добавят не сильно много выхлопа.
А вообще- нам бы их проблемы! :))
Reply
Также и с троллейбусом, - есть депутаты, компании, которые лоббируют за автобус, однако их пытаются осаживать жители, ибо троллейбус выгоднее.
Есть определённое движение и за развёртывание трамвайного сообщения. Трамвайный союз выступает и за трамвай и за троллейбус.
Надеюсь разума хватит сохранить троллейбус и развивать трамвай (этому депутаты, НЯП, не препятствуют).
Reply
Leave a comment