Не только в ЕС закрывают троллейбусные системы
http://omchanin.livejournal.com/2003256.html. Уже долгие годы на волоске находится троллейбус Веллингтона, столицы Новой Зеландии. Есть вероятность, что он-таки будет закрыт в 2017 году. Настоящий кошмар Каца и Варламова, они его очень любят. Да и мне нравится
(
Read more... )
Но, возможно, это и правда тренд, по сути троллейбус всем хуже электробуса кроме цены, правда о закупках последних в подобных ситуациях не слышно. Преимуществ трамвая он не имеет (выделенная линия, больший пассажиропоток).
В Китае 20% производимых автобусов уже электро. Да, там много дотаций, но цена и сейчас близка к конкурентной, а будет ещё дальше падать.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Нужно только, чтоб их больше фирм изготавливало, а не только A123.
Reply
Reply
LiFePO4 вполне уверенно держат разрядный ток на морозе, проверяли. Производитель заверяет, что -30 для них нормально.
Reply
Reply
Тогда еще пытались электробусы те же продвигать, когда его открыли, но покупателей на них не нашли и всё заглохло, было концептов пять если мне память не изменяет от всех российских производителей по одному. Куда ещё их пристроить, не нашли.
Плюс они продавали эти аккумуляторы раза в два дороже, чем китайцы, которые их партнеры.
Reply
Reply
а) если он вор и всё такое, то тупо распил с менеджментом китайцев.
б) если не вор, то построили завод, продвинули аккумы производителей автобусов чтобы те пошевелились и что-то сделали, но дальше не смогли, нужна была какая-то поддержка государственная по приобретению этих автобусов, их сейчас-то только Москва может себе позволить, а это было несколько лет назад, когда всё ещё дороже было. Эту поддержку пролоббировать не смогли.
Кроме китайцев эту химию никто не использует, она тяжелее в два раза NMC того же, преимуществ у нее никаких. В Китае это всё активно дотируется (например легковой электромобиль с нормальным запасом хода до уменьшения с этого года в два раза $43k прямых денег получал). Китай обладатель всех патентов на неё и умеют её нормально делать, в отличие от других, поэтому они за неё и цепляются.
На аккумуляторы спрос большой и стремительно растущий, но 1) дешёвые 2) лёгкие.
Reply
Reply
Это больше тех, кто не строит in-house производство батарей касается. Вот здесь статистика есть:
http://ev-sales.blogspot.my/search/label/Batteries
2013: 4 667 МВтч
2014: 7 167 МВтч
2015: 12 289 МВтч
H1 2016: 8 492 МВтч
Reply
Да, дохнут аккумы.
Может не только в рынке сбыта причину стоит искать?
Reply
Reply
А ведь у них была автономка до 40 и до 60 км!
Reply
Reply
Leave a comment