Закон vs. Понятия

Feb 06, 2008 07:35

 Так как ввиду деятельности понятие авторского права со мной живет уже лет десять, и для меня очевидность его защиты является абсолютно обоснованной логически и экономически, интересно наблюдать, как в нашей стране коллективизации по мере развития "частности" начинают потихоньку пробиваться ростки осознания "а ведь украсть могут и у меня!". Причем ( Read more... )

statements, work

Leave a comment

Comments 64

mxl February 6 2008, 08:38:37 UTC
да нет, чего тут рассуждать
восхищает тут лишь неспособность компаний/корпораций придумать способ зарабатывать деньги в изменившихся условиях

это же как с неудачно проложенной асфальтовой дорожкой - люди все равно протопчут тропинку там где удобнее, как их не пугай
к авторскому праву все это мало имеет отношения

Reply

bormotov February 6 2008, 09:06:34 UTC
кроме "придумать", еще есть "реализовать".

Не снимая вину с компаний издателей, могу сказать, что от них не всё завсит. Рынок контролируется другими людьми.

В обещм случае, я считаю "если есть преступление - ищите кому это выгодно".

Reply

mxl February 6 2008, 09:21:09 UTC
неохота спорить
реализовать - в интересах людей которым хочется зарабатывать деньги
вот пусть и реализовывают
а не борются

Reply

bormotov February 6 2008, 09:31:47 UTC
мы не соприм :))

но часто ситуация такая, что "люди, которым хочется зарабатывать денег", уже их зарабатывают. Без этих самых компаний, которые владеют правами :)

на самом деле, процесс "притирки" идёт. Можно называть его борьбой, можно еще как-то... В итоге всё выстроится, других вариантов нет.

Где-то проскакивали упоминния, со ссылкой на исследования (ссылку не проверял), что в США, которе порой больше всех кричит о пиратстве, процент "людей, которые тупо скачивают музыку бесплатно" весьма высокий.

еще были прикольные цифры у Apple, по их on-line магазину музыки, и "корреляция" продаж музыки, с продажами iPod'ов.

Reply


anaspara February 6 2008, 09:04:10 UTC
Across the Universe - отличный фильм. очень понравился.
Когда я про него прочла, сразу побежала в "законный магазин", а не к пиратам. Так как смореть в хорошем качестве несравненно приятнее)
Поэтому и не качаю фильмы - не знаешь какого качества накачаешь.

Reply

zheksss February 6 2008, 11:58:16 UTC
А в кинотеатрах он был?

Reply

anaspara February 6 2008, 12:20:25 UTC
Вот даже не знаю.
Я прочла пост одного из френдов про этот фильм.
И захотелось посмотреть.
А в кино-то мне и некогда ходить.

Reply

olkan February 6 2008, 14:07:43 UTC
Он был в ограниченном прокате кажется на одном экране в декабре с субтитрами. Кинотеатры не берут, фильм не широкой аудитории, а на узкую возможности экономической отбить стоимости высококлассного дубляжа с хорошими актерами, копий, аренды и прочего - нет. Рынок и киношный в том числе вынужден моститься в узком двухнедельном промежутке, пока не украли по большому - потом люди в кино ходить перестают, прокат не отбивает затрат, кино снимается с проката. А соответственно на узкое кино (в смысле авторское и так далее) - нет шансов на какую-то отбивку денег. В него же не вбухаешь лимонов десять рекламы, чтобы все резко рванули смотреть в первые две недели... Такое кино требует спокойно крутиться месяца три, но это не отобьет зал, а зрители качают с локальных сетей.
Такие грустные пироги.

Reply


bormotov February 6 2008, 09:05:00 UTC
мы с тобой уже как-то это обсуждали. На мой взгляд, основной рычаг - экономический.
С одной стороны, должно быть доступно массам - рынок должен быть насыщен, по доступной цене. Ты пользовалась прокатом тут? В европе вообще насколько широко доступен прокат?

С другой - должна быть ответсвенность этих масс - исполнительные законы должны работать. Работать, конечно адекватно.

Я тут, видел рассказ, что в локальной сети нашелся "Я - Легенда". В русским дубляжом и в хорошем качестве - явно не экранка. Он не так давно идёт в прокате. Как? Откуда утечка? Кого-нибудь наказали?
У нас кидаются наказывать простых людей, причем по полной строгости.

Reply

olkan February 6 2008, 18:28:22 UTC
В России прокатный рынок умер из-за пиратства. Он попытался развиться в 2000-2003, но скоропостижно скончался. Возможно купить диск с 9 фильмами за два бакса не дает возможности брать за прокат хоть сколько-то стоящие деньги. А нет оборота - не отбаивается аренда. ТАк что почил в бозе рынок.
В Европе ситуация с прокатом - как где сложилось исторически. В Англии прокатный рынок - процентов 15% всего, в Польше - около 30%, в Болгарии - 80%, в Турции, Франции, Германии, Испании - небольшой, в Южной Африке и Греции - почти 70%.
Фильмы сливают обычно при переправке копий в кинотеатры, или в самих кинотеатрах операторы. Иногда ловят, но при прокате в 700 копий на 1200 экранах не всегда уследишь.

Reply

chieftain_yu February 6 2008, 20:44:13 UTC
Сдается мне, что прокатный рынок умер не поэтому.

ЕМНИП, там примерно 60% с проката уходило на налоги родному государству и 50% правообладателю. То есть прокатывать можно было либо себе в убыток, либо с нарушением закона.
Плюс надо оплачивать аренду точки, платить зарплату (и опять же налоги соответствующие) продавцу...

Reply

olkan February 6 2008, 23:31:24 UTC
Это тоже, но потом они эту фигню из закона убрали.

Reply


gressus February 6 2008, 09:32:50 UTC
ну романтику РОБИН ГУДа никто не отменял

так всегда было

Reply

olkan February 6 2008, 14:03:09 UTC
В том-то и дело, что я романтичного ничего в грабеже и воровстве не вижу.

Reply

gressus February 6 2008, 14:30:29 UTC
ну, ты лишена обид и зависти - основного мотива романтизации грабежей

всем бы так

Reply

olkan February 6 2008, 18:06:24 UTC
Да вовсе не лишена, что ж я, не человек что ли:) Я могу вполне завидовать красивой дорогой машине или чему-то такому, но это не значит, что я порадуюсь или испытаю торжество, если даже поганейшего мажора из этой машины вышвырнут бандюки.
Просто как человек сделавший себя относительно сам (относительно я говорю потому, что родилась я в Москве, а не в деревне в Зимбабве, и родители у меня были доцентами, а не пахарями в поле), я на дух не переношу социалистические теории, о том, что кто-то де мол богатый, и у него поэтому МОЖНО отобрать, типа у него много. Я уважаю законность, классовый строй и капитализм во всем его оскале. Кому-то там хуже, кому-то лучше, но все в твоих руках. Так что мое неприятие к романтизации грабежа и дележа и вообще права судить, кому и сколько можно иметь имеет под собой скорее моральные, нежели душевные основания:))

Reply


Через вселенную zheksss February 6 2008, 11:56:23 UTC
Фильм был скачан с нашей городской локалки за 15 мин. Качество отличное перевод русский на 2 голоса, песни с субтитрами... Рекламы не видел совсем.
Скажите пожалуйста сколько зарабатывает человек работающий управленцем среднего звена в фирме занятой производством? Сколько стоит гамбургер в маке? Сколько стоит билет в кино в выходной день? Сколько стоит диск с фильмом? Есть ли локальные городские сети и что в них есть? Из голого любопытства чтобы понять возможности перехода на рельсы легальной продукции

Reply

Re: Через вселенную olkan February 6 2008, 13:59:17 UTC
Гамбургеры я не ем, но предполагаю, что в зависимости от его размера от 40 до 120 рублей. Человек такой зарабатывает в Москве от полутора тысяч до 3 тысяч долларов в зависимости от успешности фирмы, в регионах в зависимости от региона, есть где более зарабатывают. Билет в кино в Москве стоит от 70 до 250 рублей, в среднем - 120, в регионах - чуть пониже. Лицензионный диск с фильмом стоит 149 рублей в обычной упаковке, 249-349 коллекционное издание, 69-99 рублей - простая версия, иногда она выходит на пару недель позже ( ... )

Reply

Re: Через вселенную small_dragon February 8 2008, 10:34:44 UTC
Билет в кино в Москве в нормальное время, в нормальном кинотеатре стоит от 180 до 400 рублей, но никак не 70.
Лицензионный диск с фильмом в большинстве сетей (например "Настроение") стоит 300-500 рублей. Лицензионный фильм на кино не 5 летей давности за 100 рублей вообще ни разу не видел.
Про книги и кофе - согласен.

Reply

Re: Через вселенную olkan February 8 2008, 17:11:49 UTC
В сетях за 300-500 рублей стоит коллекционное издание. Обычное издание стоит 99-150 рублей. В Ашане, Медиамаркте - 69-99. Большинство крупных дистрибуторов выпускают два издания - дорогое - 300-400 (потому что спрос на это растет), и одновременно - простое, по 99-149. Все это общедоступно, было бы желание найти.
70 рублей стоит билет в кинотеатре Гавана, например.

Reply


Leave a comment

Up