Так как ввиду деятельности понятие авторского права со мной живет уже лет десять, и для меня очевидность его защиты является абсолютно обоснованной логически и экономически, интересно наблюдать, как в нашей стране коллективизации по мере развития "частности" начинают потихоньку пробиваться ростки осознания "а ведь украсть могут и у меня!". Причем
(
Read more... )
С одной стороны, должно быть доступно массам - рынок должен быть насыщен, по доступной цене. Ты пользовалась прокатом тут? В европе вообще насколько широко доступен прокат?
С другой - должна быть ответсвенность этих масс - исполнительные законы должны работать. Работать, конечно адекватно.
Я тут, видел рассказ, что в локальной сети нашелся "Я - Легенда". В русским дубляжом и в хорошем качестве - явно не экранка. Он не так давно идёт в прокате. Как? Откуда утечка? Кого-нибудь наказали?
У нас кидаются наказывать простых людей, причем по полной строгости.
Reply
В Европе ситуация с прокатом - как где сложилось исторически. В Англии прокатный рынок - процентов 15% всего, в Польше - около 30%, в Болгарии - 80%, в Турции, Франции, Германии, Испании - небольшой, в Южной Африке и Греции - почти 70%.
Фильмы сливают обычно при переправке копий в кинотеатры, или в самих кинотеатрах операторы. Иногда ловят, но при прокате в 700 копий на 1200 экранах не всегда уследишь.
Reply
ЕМНИП, там примерно 60% с проката уходило на налоги родному государству и 50% правообладателю. То есть прокатывать можно было либо себе в убыток, либо с нарушением закона.
Плюс надо оплачивать аренду точки, платить зарплату (и опять же налоги соответствующие) продавцу...
Reply
Reply
На счет наказаний, "строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения".
Reply
Leave a comment