НЕ МОЙ ДЕНЬ или БАЛЛАДА ОБ МТСе

Jul 04, 2010 02:31

Хотела написать было пост про информационную асимметрию, да настал день, который «не мой». Сплошное расстройство и огорчение. Пишу про расстройство.

Дело в том, что я очень не люблю, когда у меня нет денег. Потому где-то на подсознательном уровне всегда работает калькулятор-датчик, который «пищит», если что не так. «Пищит» он уже недели две, когда я проверяю баланс счета на мобильном телефоне: деньги «тают» быстрее обычного. Дай-ка, думаю, запрошу детализацию. Интернет - под рукой, что тут сложного?

Сайт МТС - не сильно дружественный, от навигации чесаться хочется, но через минуту-полторы я нашла информацию о том, что детализация счета - услуга бесплатная, нужно набрать на мобильном  *152# - и будет мне счастье.



Набрала. Пришло 3 sms-сообщения: 1 - «ваш запрос обрабатывается» и еще 2 - неопознанных.  Через какое-то время мой смартфон (Glofiish не покупайте) «сглюкнул» окончательно: сеть не ловит, клавиатуру телефонную не показывает, контакты обнулились все, перезагрузка не помогает. (А дырки для жесткой перезагрузки в «Глюкфише» нет, а как ее делать, я забыла, - следовательно, качаю мануал в Адобе из и-нета, матерясь и стеная при этом. А там написано, что надо держать одну кнопку, вторую однократно нажать - и обе одновременно отпустить. Фига с два! А мелким шрифтом написано, что если не получится, то в «настройках» …та-та-та-та… выберите «дефолт»). Уф!

Когда же в результате всех манипуляций по смартфону стало возможно звонить, я набрала телефон колл-центра  8 800 333-0890, но вместо «детальки» получила информацию о том, ...как пользоваться услугой "Интернет-помощник". Только услугой этой пользоваться не просто! Надо знать какой-то пароль! Или новый сгенерить! ПОЗВОНИВ еще по какому-то короткому телефону!  Когда же наконец женский голос сообщил: «Ваш пароль - семь цифр», оказалось, что мне уже отказано в доступе на срок 25 минут по причине трех неудачных попыток!

!!!!!!



…С помощью «Помощника» выяснилось, что большие траты с моего номера были связаны с большим количеством смс-сообщений, которые я якобы отсылала:

- SMS Исходящее Категория 907

35.00

- SMS исходящее

296.39

- SMS исходящее: 31 категория

541.86

- Исходящая связь: SMS-международная

63.00

Обратившись повторно в колл-центр с вопросом, что могут означать «категории» смс-сообщений и кто-такие адресаты, куда отправлялись сообщения, получила рекомендацию обратиться... в магазин, торгующий мобильными телефонами! Интересно, а куда бы послал бы меня магазин, если смартфон, которым я пользуюсь, был куплен больше года тому назад?

Ну не мой день, явно…

В итоге я залезла на сайт «Роспотребнадзора» и нашкрапала жалобу о списании платы за непредоставленные услуги и отказ в выдаче информации. Надо же было чем-то себя развлечь!

Хотя… Юристы в МТСе неплохие, отбрешутся… Да, возможно, вирус. Да, что-то там «не то». Но чтобы это «не то» да было без участия МТСа? Не верю. Контора как была жульническая, так и осталась… Надо менять провайдера, только деваться-то куда?

МТС, мошенничество

Previous post Next post
Up