НЕ МОЙ ДЕНЬ или БАЛЛАДА ОБ МТСе

Jul 04, 2010 02:31

Хотела написать было пост про информационную асимметрию, да настал день, который «не мой». Сплошное расстройство и огорчение. Пишу про расстройство.

Дело в том, что я очень не люблю, когда у меня нет денег. Потому где-то на подсознательном уровне всегда работает калькулятор-датчик, который «пищит», если что не так. «Пищит» он уже недели две, когда ( Read more... )

МТС, мошенничество

Leave a comment

Comments 37

shubin July 4 2010, 15:53:50 UTC
Казалось бы, чего мелочиться и мухлевать такой компании, как МТС? Ан нет.
В общем, два месяца назад расстались с МТС со скандалом. У нас был корпоративный тариф Контакт исключительно для мобильного интернета, ну т.е. чтобы человек в командировке с ноутбуком был всегда на связи независимо от гостиницы.
Стали вдруг деньги как-то слишком резво уходить. Оказалось, как-то без нашего участия подключили дорогие пакеты трафика. В результате на нас повис долг какой-то мифический и симки заблокировали. Чтобы сменить пакеты, надо заплатить, а еще надо заплатить долг. Мы заплатили, черт с вами. Но тут же разблокировались симки, включился их биллинг и снова нам насчитал долг за период, когда мы услугой воспользоваться даже не могли.

В результате мы поскандалили и от МТС торжественно отказались. Хреновая политика у компании.

Так что вашему посту не удивлен.

Reply

А на что сменили-то? olesya_smesnyh July 4 2010, 19:00:00 UTC
Для интернета на дачу Мотопапа прикупил нам Скайлинк (руим-карта вставляется во внешний модем размером с флэшку). Анлимитед за 2000 рублев в месяц (месяц считается с момента оплаты до следующей такой же даты). Очень удобно, только нельзя в Москве им пользоваться - отдельная (высокая!) плата.
А в телефонах у них с детьми Мегафон, я уже порывалась было туда же, но там, по их словам, косяков тоже хватает.
Давно уже все в сговоре и рынок поделили, олигополисты фиговы :(

Reply

Re: А на что сменили-то? shubin July 7 2010, 06:34:13 UTC
Признаться честно, даже не знаю, на что.
ЧТо-то купили и пользуют. А мне все равно, лишь бы работало :)
МТС был тем хорош, что распространен примерно одинаково хорошо во всех городах. Мегафон уже не так, Скайлинка в некоторых городах вообще нет!

Reply

беда в том, ... motopapa July 9 2010, 19:53:05 UTC
что и два других такие же...

Reply


мэйби tor_bernson July 4 2010, 21:14:06 UTC
Я конечно хз, но вполне возможно, что трабла как раз в Глюкфише и не обязательно из-за вируса. Особая шляпа - GPS в мобиле, мож там че...=)

Reply

Re: мэйби olesya_smesnyh July 5 2010, 09:27:23 UTC
Так я уже с полгода им не пользовалась, GPS-ом, - все больше по проторенным дорожкам шастаю.
А потом, у меня есть отдельная статья - интернет-трафик, которого за прошлый месяц набежало на 300 рублев, иногда 500 бывает, но это - предел.

Reply


migdal_or July 6 2010, 08:25:19 UTC
Что-то вы бредите, гражданка.
Открываем сайт МТСа, идём в поиск, пишем там "детализация". Второй результат поиска - все возможные виды детализации.
Очевидно, что *152# - это способ получения информации о ПЯТИ ПОСЛЕДНИХ платных действиях.
Мне такая информация только что пришла, в отлично читаемом виде.

Почему выключается ваш телефон - разбирайтесь с его производителем и гениальными авторами вашего любимого виндовса, но по-моему можно было уже давно привыкнуть к тому, что он не работает.

Ушедшие SMS - это, очевидно, тоже последствия винды на телефоне - вы поймали вирус, который не спеша рассылает с вашей трубки платные сообщения.
Наслаждайтесь! Windows - это же просто как никогда! Просто платите больше :)

Reply

Спасибо, дорогой тролль... olesya_smesnyh July 6 2010, 17:29:34 UTC
...что Вы объяснили мне, что Виндовз - плохой. Все ж таки он работает лучше, чем Вы.

Reply

migdal_or July 10 2010, 19:03:37 UTC
Откуда такие мнения?
Во-первых, тролли по определению не удосуживаются аргументировать свои слова. Так что тролль тут точно не я.

Во-вторых, насколько широко вы знакомы с результатами моей работы?

Reply

не тролль :) olesya_smesnyh July 11 2010, 11:26:13 UTC
Это боты ничего не аргументируют, а вашему племени - по штату положено. Хотя, может, Вы и не тролль, а сотрудник на зарплате, отслеживающий по RSS, кто, где чего про родимую компанию - кормильца плохого написал. Все равно плохая работа. Некачественная.
И... непрестижная. Работать на вора в качестве "шестерки" - эээ... Не позавидуешь.
Ну с чего бы Вы вдруг нарисовались в блоге, где основная тема - образование? Вы не друг моих друзей, - никто. Только по обязаловке! "Папа" велел.
Да, видать, горит шапка на папе, раз он Вашими услугами пользуется.

Reply


ruthinker July 9 2010, 11:19:50 UTC
А я пользовался услугой *152# без особых проблем. После смс-ски "с ваш запрос принят" приходит такая штука, - не знаю смс-ка или нет, - там короче две позици для дальнейшего запроса - если набрать "1", то вам придет смс-ка с детализацией всех последних действий (в том числе и например последних запросов о состоянии баланса на *100#), а если наберете в запросе "2", то только платных действий (списаний). У меня нокия е61. Вроде получилось. Единственный трабл - среди действий не отображаются пополнения счета, а только списания.

Reply

ещё раз,... motopapa July 9 2010, 19:58:29 UTC
речь не об услуге, а о сотрудничестве с клиентом...

Reply

Re: ещё раз,... ruthinker July 10 2010, 10:16:56 UTC
Да, сотрудничество это отдельная тема...

Reply


anna_anesti July 12 2010, 13:09:15 UTC
ну, на мой взгляд здесь 3 возможных варианта:
1) глюк компании. варианты решения: не звоните в коллцент, там плохо работают. сразу оставляйте заявку о вашем горе на www.mts.ru/feedback, там всё нормально рассмотрят и вернут деньги, если это вина компании(возвращают исправно)
2) мошенничество. Вариант решения аналогичен первому. Пока пользователи не начнут жаловаться на определённых мошенников, компания не сможет с ними бороться.
3)глюк телефона. Решение: тут уж компания ни чем не поможет, обратитесь в магазин, где купили телефон и там уже узнавайте "какого хрена?"
Удачи!)

Reply


Leave a comment

Up