Leave a comment

Comments 2

audumlo November 20 2015, 12:16:39 UTC
ремарка:
ну не может быть в компании "программы лояльности"... программы по работе с клиентами могут быть (клиентоориентированность)
а лояльность это свойство субъекта по отношению к объекту (компании, продукту)

отсюда
а) сотрудник, который из компании легко уйдет - легко может рассказывать "зашедшему в магазин" о системе скидок - это скрипт, он его отрабатывает
б) "хранение верности" своему рабочему месту легко может означать, что нигде больше этот человек не нужен и он прекрасно это осознает - а тут платят и ладно

Reply

olegpliska November 20 2015, 20:16:27 UTC
Алексей,будто ты не знаешь о том,что "программы лояльности",таки, существуют в компаниях!:)
А вот насчет пункта а) не понял причем здесь скрипт и как он связан с лояльностью сотрудника...

Reply


Leave a comment

Up