ремарка: ну не может быть в компании "программы лояльности"... программы по работе с клиентами могут быть (клиентоориентированность) а лояльность это свойство субъекта по отношению к объекту (компании, продукту)
отсюда а) сотрудник, который из компании легко уйдет - легко может рассказывать "зашедшему в магазин" о системе скидок - это скрипт, он его отрабатывает б) "хранение верности" своему рабочему месту легко может означать, что нигде больше этот человек не нужен и он прекрасно это осознает - а тут платят и ладно
Алексей,будто ты не знаешь о том,что "программы лояльности",таки, существуют в компаниях!:) А вот насчет пункта а) не понял причем здесь скрипт и как он связан с лояльностью сотрудника...
Comments 2
ну не может быть в компании "программы лояльности"... программы по работе с клиентами могут быть (клиентоориентированность)
а лояльность это свойство субъекта по отношению к объекту (компании, продукту)
отсюда
а) сотрудник, который из компании легко уйдет - легко может рассказывать "зашедшему в магазин" о системе скидок - это скрипт, он его отрабатывает
б) "хранение верности" своему рабочему месту легко может означать, что нигде больше этот человек не нужен и он прекрасно это осознает - а тут платят и ладно
Reply
А вот насчет пункта а) не понял причем здесь скрипт и как он связан с лояльностью сотрудника...
Reply
Leave a comment