Фильм Аватар 2 был снят в основном под водой, впервые с использованием специально разработанных камер. Основные камеры были Sony VENICE, но вся подводная съемка производилась на погружную светоделительную систему ACHTEL DeepX 3D, который был разработан изобретателем и кинематографистом Павлом Ахтелем. В комплекте с DeepX 3D были использована оптика
(
Read more... )
Comments 36
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино, Техника, Фотография.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Честно говоря, не понимаю про какие съемки они говорят, когда там 90% компьютерной анимации. Я снимал на гоупрошки, лучше там где пластиковая крышка бокса - плоская, а не сферическая как в ранних версиях.
И да, особенно интересно что использовали объективы тридцатилетнего возраста - люди давно говорят, что техническое развитие остановилось примерно тогда )
ППС: В американских фильмах про супергероев,бывало, использовались Гелиосы по 1000 рубасов. А так, старые никоны и кэноны вполне входу, ибо новая кинооптика стоит мульены.
Reply
Reply
Reply
Вы что-то перепутали.
Гелиос-44, конечно, был не самым выдающимся объективом, но вполне себе ничего. А оптическая схема у него была биотаровская, если вы знаете, что это такое.
Ну а Гелиос-40 вообще замечательный объектив. До сих пор стоит приличных денег и не потерял актуальности.
Что касается фильма, то я его не смотрел и смотреть не буду. Поэтому тут мне сказать нечего.
Reply
2009 год и Аватар. Да.
Вторая серия на фоне взбесившихся убийц. Гно.
Reply
Reply
Сейчас смотрю его, херня редкостная.
Reply
Reply
Leave a comment