Фильм Аватар 2 был снят в основном под водой, впервые с использованием специально разработанных камер. Основные камеры были Sony VENICE, но вся подводная съемка производилась на погружную светоделительную систему ACHTEL DeepX 3D, который был разработан изобретателем и кинематографистом Павлом Ахтелем. В комплекте с DeepX 3D были использована оптика
(
Read more... )
Честно говоря, не понимаю про какие съемки они говорят, когда там 90% компьютерной анимации. Я снимал на гоупрошки, лучше там где пластиковая крышка бокса - плоская, а не сферическая как в ранних версиях.
И да, особенно интересно что использовали объективы тридцатилетнего возраста - люди давно говорят, что техническое развитие остановилось примерно тогда )
ППС: В американских фильмах про супергероев,бывало, использовались Гелиосы по 1000 рубасов. А так, старые никоны и кэноны вполне входу, ибо новая кинооптика стоит мульены.
Reply
Reply
Reply
Вы что-то перепутали.
Гелиос-44, конечно, был не самым выдающимся объективом, но вполне себе ничего. А оптическая схема у него была биотаровская, если вы знаете, что это такое.
Ну а Гелиос-40 вообще замечательный объектив. До сих пор стоит приличных денег и не потерял актуальности.
Что касается фильма, то я его не смотрел и смотреть не буду. Поэтому тут мне сказать нечего.
Reply
Ну, не стоит так про сороковой. Он интересный, но таскать такую тяжесть для очень ограниченного числа задач....
Reply
Но высказываться подобным образом о Гелиосах считаю ошибочным.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но если бы зашли на photozone, то увидели бы, что по разрешающей способности наш Гелиос-44 ничем не хуже какого-нибудь бюджетненького Canon FD 50/1.8 или SMC Pentax-M 50/2, не говоря уже о всяких говняных вивитаров (не считая серии 1) и рикенонов.
А уж говорить о рекордной по искажениям и аберрациям схеме карлцейссовского биотара ... ну, я даже, право, не знаю...
И это мы ещё вообще не говорили о Гелиосе 40.
В общем, вы только одним этим заявлением продемонстрировали все свои фотографические компетенции. Остальное уже можно не читать.
Reply
Reply
Вообще-то будет. А вообще, если Вы берете недорого какую-нибудь допустим, лейковскую, старую линзу, с некоторыми проблемами, то Вы не будете плакать о низком оптическом качестве, а найдете мастера, который ее восстановит. В случае 44 Гелиоса Вы не будете искать мастера, а подберете подходящий экземпляр, что не сложно.
Reply
Leave a comment