Паровозики в родном Барнауле были всегда, но видела я их очень редко. Может быть, если только проезжая по мосту по бывшему Московскому проспекту над железнодорожной выемкой можно было рассмотреть бегущий и пыхтящий состав. Значительно чаще бабушка водила меня смотреть на кораблики на реке Обь
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
кстати, на XX съезде Партии в феврале 1956 года было принято решение о начале массового внедрения на советских железных дорогах тепловозной и электровозной видов тяги, а также о прекращении строительства паровозов. в том же году крупнейшие в СССР паровозостроительные заводы, Коломенский и Ворошиловградский, выпустили свои последние паровозы - пассажирский П36-251 и грузовой ЛВ-522 соответственно. вместо них, указанные заводы перешли на выпуск тепловозов ТЭ3. да-да, это именно тот же съезд, на котором 25 февраля утром Хрущёв выступил с закрытым докладом «О культе личности и его последствиях», который был посвящён осуждению культа личности И. В. Сталина.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment