Провинциальные заметки. Часть 7. Железнодорожное

Jan 04, 2015 10:57


Паровозики в родном Барнауле были всегда, но видела я их очень редко. Может быть, если только проезжая по мосту по бывшему Московскому проспекту над железнодорожной выемкой можно было рассмотреть бегущий и пыхтящий состав. Значительно чаще бабушка водила меня смотреть на  кораблики на реке Обь ( Read more... )

транспорт, барнаул, фоторепортаж, россия, провинция, история

Leave a comment

Comments 6

duh_matreny January 4 2015, 08:02:36 UTC
Ух ты! Доброе утро :)

Reply

oksa_sun January 4 2015, 13:59:07 UTC
Доброе))

Reply


samiznaetekto January 4 2015, 11:01:07 UTC
Оксаночка, прекрасный подарок мне на день рождения! отличнейший пост про транспорт и модерновые здания. зачитался прям. молодец! ещё раз спасибо. очень, очень приятно. продолжение серии нематериальных подарков на этот день рождения. отлично и здорово.

кстати, на XX съезде Партии в феврале 1956 года было принято решение о начале массового внедрения на советских железных дорогах тепловозной и электровозной видов тяги, а также о прекращении строительства паровозов. в том же году крупнейшие в СССР паровозостроительные заводы, Коломенский и Ворошиловградский, выпустили свои последние паровозы - пассажирский П36-251 и грузовой ЛВ-522 соответственно. вместо них, указанные заводы перешли на выпуск тепловозов ТЭ3. да-да, это именно тот же съезд, на котором 25 февраля утром Хрущёв выступил с закрытым докладом «О культе личности и его последствиях», который был посвящён осуждению культа личности И. В. Сталина.

Reply

oksa_sun January 4 2015, 14:01:15 UTC
Мишань, я рада, что тебе понравилось) и за дополнение спасибо)

Reply


спасибо за информацию ext_2887523 January 5 2015, 00:53:50 UTC
какой источник ты пользовали в версии стройтельстве железных дорог сторону в Монголию?

Reply


pink_mathilda January 5 2015, 01:31:33 UTC
шикарный пост! зачиталась!

Reply


Leave a comment

Up