oko

Leave a comment

Comments 49

stol_chicago May 16 2007, 21:14:17 UTC
+1 во всём. Странно,чтоты это написал сейчас а не год - два назад.
Единственное, Москву нельзя называть городом европейского типа. Увы.
Человейники там не практикуются и плотность населения отличается от москвоской в разы. Если не ошибаюсь, в Лондоне(самый перенаселённыйгород Европы) - 4 т.чел на кв. км, если не ошибаюсь. В Москве - около 9-10. А тенденция ведёт к Сеулу, Шанхаю и прочим китаёзам(20 и более тысяч). За этим никакая инфраструктура не поспеет. И чем выше плотность, тем ниже "экология жизни". Нетолько транспортная или состав воздуха. Скамеек под деревьями на всех не хватит, к слову:-)
Можно принимать локальные меры - строить офисные "спутники", развивать ОТ, ограничивать использование ЛТ(например, в час пик - по левому ряду только машины с 2 и более пассажирами), но это не вылечит. Нужно остановить приток людей в Москву.Это остановит и приток бабла, и, трудноосуществимо. На это никто не пойдёт:-(

Reply

oko May 17 2007, 13:59:58 UTC
не написал, но многие тезисы неоднократно озвучивал. А тут решил вывалить.

Про Азию я даже не думал, твоя правда. Весьма возможно, что ты и прав.

Про экономику я целенаправленно не писал.

Reply

stol_chicago May 17 2007, 15:19:56 UTC
В условиях нашей ебанутой эк.системы, есть один способ.
Вывести отсюда столицу. Через 10 лет - будет снова лучший город на Земле. С нормальной плотностью населения:-)
Только этого не будет.

Reply


w23 May 17 2007, 00:57:07 UTC
«Отмечу лишь, что ситуация в Москве уникальная для России и всего пост-СССР"» lol wut?

то есть, вы считаете, что только в москве
(а) пропускная способность дорог не соответствует потокам транспорта
(б) строятся многоэтажки на месте пустырей
(в) маршрутки выдавливают остальной ОТ
(г) стремительно растет число ЛТ
?

если сюда прибавить
(д) нестроительство дорог (которые после каждой зимы разрушаются практически полностью)
(е) отсутствие метро за пределами центральной части города (до которого, к слову, от меня километров 30)
(ж) гопников, превращающих передвижение со сколь-либо ценными вещами вне своего транспорта в не самое безопасное занятие (буквально этой зимой какие-то ребята в самом-самом центре города пытались меня отрубить серией ударов сзади по голове),
то вы получите примерно новосибирск.

Reply

oko May 17 2007, 14:04:05 UTC
не хотел обижать провинциальных патриотов. Но уникальность Москвы не в означенных пунктах. Которые иллюстрировали не уникальность, а нынешнюю ситуацию. А уникальность - она в гиперцентростремительности структуры. В размерах. В демографической динамике даже.

если в Н-ске получится организовать структуру наилучшим способом - то совсем не обязательно, что данный рецепт подойдет Москве. В то же время обратное, с большой долей вероятности, будет возможно.

Reply

w23 May 17 2007, 16:23:46 UTC
а. окей.

Reply


Критика - это хорошо... viteks May 17 2007, 05:35:59 UTC
Только решения не видно как-то ( ... )

Reply

цивилизованный - создать рабочие места за пределами го oko May 17 2007, 14:07:24 UTC
о чем и говорю

только все это крайне маловероятно. У нас ведь каждый Пампуська-холдинг стремится как можно ближе к центру.

Reply


horn_blende May 17 2007, 07:49:37 UTC
есть выход - телепортация. освоим и будет Щастье! препятствия в освоении считаю создают алчные акулы авто-жд-авиапрома. без них уж давно б....
а пока всерьез задумываюсь не поехать ли на годиков несколько на целину поднимать какой новый проект в регион, пока есть только холодный север, будет юг - свалю наверное

Reply

выход - телепортация oko May 17 2007, 14:05:41 UTC
эвтаназия тоже :)

я рассчитываю, что года через полтора-два приличный коннект будет и в сельской местности, тогда я с чистым сердцем смогу работать в Каськове. Мне и сейчас-то необязательно мотаться каждый день в Универ, но работодатели настояли...

Reply


fomich May 17 2007, 17:25:46 UTC
Наступление коллапса отодвинет введение "чётности". Т.е в чётные дни по городу едут только машины с чётными номерами, а по нечётным - нечётные. Понятно, что люди будут иметь по две автомашины: одна с чётным номером, другая с нечётным. Но дополнительно привезти в Мск ещё 8 млн автомобилей - нужно время.
А у нас тут рай наступил. Ввели кольцевую и "средняя окраина" стоит вообще пустая. В центре и "около залива" такое же дупло осталось, а вот в других районах стало получше.

Reply


Leave a comment

Up