oko

Leave a comment

Comments 49

_hook_ May 16 2007, 12:34:09 UTC
Да, все так и есть. Встанет Москва, я думаю, уже к концу следующего года. Единственное замечание по поводу маршруток: в ряде районов (особенно активно застраиваемого ближнего Подмосковья) они - единственный способ добраться от дома до станции метро. Например, из Мытищ до Медведково. У Автолайна ходит туда несколько маршрутов, причем не Газели, а вполне комфортабельные большие Скании.

Reply

oko May 16 2007, 13:03:20 UTC
я в курсе, сам две недели на Богданах в Мытищи ездил. Что не отменяет отсутсвия расписания, стоянку на конечной, отсуствия льгот и проездных...

Reply

stol_chicago May 17 2007, 15:27:13 UTC
Богданы - зло. Едут медленнее Газелей, на однополосных трассах собирают хвосты и,как следсвтие - пробки.
Дальние маршрутки - вообще зло. Имеют место из-за:
1) неразвитости сети пригородных поездов\метро;
2) низкого качества сервиса в электричках ( многие женщины в них просто боятся ездить);
3) отсутствия интеграции электричек и метро, что дикость - пиздец какая дикость.

Reply


vadus May 16 2007, 13:08:47 UTC
Да уж давно чувствуется, что со стихийностью размещения надо что-то делать. Люди перемещаются от домов до работы хаотично и перекрестно, интересно, задумывался ли кто-нибудь об этом в родном правительстве? Вот это надо решать в первую очередь. Минимизировать перемещения как-то.

Reply

oko May 16 2007, 13:19:05 UTC
тут проблема в рынке жилья в том числе - люди снимают/покупают квартиру не ближе к работе, а где дешевле

Reply

lechoix May 16 2007, 15:23:35 UTC
В принципе, ведомственное жилье (привет из СССР) могло бы решить _эту_ проблему.

_В идеале_, понятно дело (а тут уже привет из страны эльфов).

Reply

oko May 16 2007, 15:32:01 UTC
да и наличие "пула" условного-свободного жилья под найм - тоже может решить. Но пока сюда будут стекаться со всего бывшего СССР - не получится...

Reply


lechoix May 16 2007, 15:05:58 UTC
> Отмечу лишь, что ситуация в Москве уникальная для России и всего пост-СССР

Во-первых, эта "уникальность" создана человеческим недомыслием. Стало быть,
Во-вторых - это достаточно легко исправить!

> сравнивать с другими городами бессмысленно

Ну да, ну да, еще бы :)

> а других градоначальников в Москве пока не было.

Товарища Кагановича в расчет мы не принимаем, правильно я понимаю?

Reply

oko May 16 2007, 15:35:11 UTC
Во-первых, эта "уникальность" создана человеческим недомыслием. Стало быть,
Во-вторых - это достаточно легко исправить!

угу, а уникальность Лондона и Мехико - тоже недомыслием? Нет, тут не так просто - сверхцентрализация власти ведет к появлению таких городов. Согласен, что это ненормально, но пока сделать ничего нельзя. Вернее - можно, но никто не захочет.
> сравнивать с другими городами бессмысленно

Ну да, ну да, еще бы :)

имелось ввиду - на территории бСССР

Reply

lechoix May 16 2007, 15:40:00 UTC
> сверхцентрализация власти

вы извините, но я избитый пример в виде США приведу

почему-то там нет ебанутой схемы, когда практически все грузоперевозки в (европейской части, в нашем случае) стране идут через один город

ну и ебанутая радиальная схема города, если к частностям переходить - тоже тово, прекольная...

Reply

oko May 16 2007, 15:37:02 UTC
Товарища Кагановича в расчет мы не принимаем, правильно я понимаю?

уел!!!

я говорил про современный этап

хотя именно т-щ Каганович со своим начальником т-щем Сталиным с их центростремительным Генпланом нам вот эту свинью и подложили...

Reply


lechoix May 16 2007, 15:21:12 UTC
А вообще, конечно, отлично написал.
Уважение.

Reply


uchazdneg May 16 2007, 16:02:09 UTC
Тема интересная. Мои соображения (с поправкой на автомобильное прошлое и велосипедное настоящее ( ... )

Reply

oko May 17 2007, 13:58:32 UTC
1. согласный. К слову, старательно избегал слова "коллапс" из-за его заезженности на транспортных форумах :)
1а. Никак нет. При малоэтажном разреженном строительстве никак не будет больше машин чем при многоэтажном. Я имею ввиду и плотность на км2 и абсолютное количество. Просто по логике не получается.
1б. естественно будут. Температуру сбивать надо, даже если причину температуры не лечить.
2. никак нет и не предвидится. Без строительства новых жд у нас так и будет только Белорусско-Савеловское и Рижско-Курское направления. Чего явно недостаточно.
3. проблема в том, что у большинства это не единственное жилье. И хотя тенденция сия у вас завышена (массовость эта кажущаяся), сам вектор не может не радовать.

что будет

1. очень надеюсь. Тут, к сожалению, велика инертность мышления.
2. очень надеюсь. Только нужно участие города. начиная от банальных пандусов на бордюрах.
3. надеюсь, но сомневаюсь. Насчет "жить в Москве немодно" - впервые слышу.

Reply

uchazdneg May 18 2007, 12:55:17 UTC
1а. Насчет малоэтажного действительно погорячился. Но кто ж будет в Москве строить малоэтжно?
2. А планы использовать для легкого метро Окружную жд окончательно похоронены?
3. Не единственное. Но московское жилье часто либо сдается безлошадным приезжим, либо оставляется детям-студентам, опять же ездящим на трамвае

Reply


Leave a comment

Up