Да, все так и есть. Встанет Москва, я думаю, уже к концу следующего года. Единственное замечание по поводу маршруток: в ряде районов (особенно активно застраиваемого ближнего Подмосковья) они - единственный способ добраться от дома до станции метро. Например, из Мытищ до Медведково. У Автолайна ходит туда несколько маршрутов, причем не Газели, а вполне комфортабельные большие Скании.
Богданы - зло. Едут медленнее Газелей, на однополосных трассах собирают хвосты и,как следсвтие - пробки. Дальние маршрутки - вообще зло. Имеют место из-за: 1) неразвитости сети пригородных поездов\метро; 2) низкого качества сервиса в электричках ( многие женщины в них просто боятся ездить); 3) отсутствия интеграции электричек и метро, что дикость - пиздец какая дикость.
Да уж давно чувствуется, что со стихийностью размещения надо что-то делать. Люди перемещаются от домов до работы хаотично и перекрестно, интересно, задумывался ли кто-нибудь об этом в родном правительстве? Вот это надо решать в первую очередь. Минимизировать перемещения как-то.
Во-первых, эта "уникальность" создана человеческим недомыслием. Стало быть, Во-вторых - это достаточно легко исправить!
угу, а уникальность Лондона и Мехико - тоже недомыслием? Нет, тут не так просто - сверхцентрализация власти ведет к появлению таких городов. Согласен, что это ненормально, но пока сделать ничего нельзя. Вернее - можно, но никто не захочет. > сравнивать с другими городами бессмысленно
1. согласный. К слову, старательно избегал слова "коллапс" из-за его заезженности на транспортных форумах :) 1а. Никак нет. При малоэтажном разреженном строительстве никак не будет больше машин чем при многоэтажном. Я имею ввиду и плотность на км2 и абсолютное количество. Просто по логике не получается. 1б. естественно будут. Температуру сбивать надо, даже если причину температуры не лечить. 2. никак нет и не предвидится. Без строительства новых жд у нас так и будет только Белорусско-Савеловское и Рижско-Курское направления. Чего явно недостаточно. 3. проблема в том, что у большинства это не единственное жилье. И хотя тенденция сия у вас завышена (массовость эта кажущаяся), сам вектор не может не радовать.
что будет
1. очень надеюсь. Тут, к сожалению, велика инертность мышления. 2. очень надеюсь. Только нужно участие города. начиная от банальных пандусов на бордюрах. 3. надеюсь, но сомневаюсь. Насчет "жить в Москве немодно" - впервые слышу.
1а. Насчет малоэтажного действительно погорячился. Но кто ж будет в Москве строить малоэтжно? 2. А планы использовать для легкого метро Окружную жд окончательно похоронены? 3. Не единственное. Но московское жилье часто либо сдается безлошадным приезжим, либо оставляется детям-студентам, опять же ездящим на трамвае
Comments 49
Reply
Reply
Дальние маршрутки - вообще зло. Имеют место из-за:
1) неразвитости сети пригородных поездов\метро;
2) низкого качества сервиса в электричках ( многие женщины в них просто боятся ездить);
3) отсутствия интеграции электричек и метро, что дикость - пиздец какая дикость.
Reply
Reply
Reply
_В идеале_, понятно дело (а тут уже привет из страны эльфов).
Reply
Reply
Во-первых, эта "уникальность" создана человеческим недомыслием. Стало быть,
Во-вторых - это достаточно легко исправить!
> сравнивать с другими городами бессмысленно
Ну да, ну да, еще бы :)
> а других градоначальников в Москве пока не было.
Товарища Кагановича в расчет мы не принимаем, правильно я понимаю?
Reply
Во-вторых - это достаточно легко исправить!
угу, а уникальность Лондона и Мехико - тоже недомыслием? Нет, тут не так просто - сверхцентрализация власти ведет к появлению таких городов. Согласен, что это ненормально, но пока сделать ничего нельзя. Вернее - можно, но никто не захочет.
> сравнивать с другими городами бессмысленно
Ну да, ну да, еще бы :)
имелось ввиду - на территории бСССР
Reply
вы извините, но я избитый пример в виде США приведу
почему-то там нет ебанутой схемы, когда практически все грузоперевозки в (европейской части, в нашем случае) стране идут через один город
ну и ебанутая радиальная схема города, если к частностям переходить - тоже тово, прекольная...
Reply
уел!!!
я говорил про современный этап
хотя именно т-щ Каганович со своим начальником т-щем Сталиным с их центростремительным Генпланом нам вот эту свинью и подложили...
Reply
Уважение.
Reply
Reply
1а. Никак нет. При малоэтажном разреженном строительстве никак не будет больше машин чем при многоэтажном. Я имею ввиду и плотность на км2 и абсолютное количество. Просто по логике не получается.
1б. естественно будут. Температуру сбивать надо, даже если причину температуры не лечить.
2. никак нет и не предвидится. Без строительства новых жд у нас так и будет только Белорусско-Савеловское и Рижско-Курское направления. Чего явно недостаточно.
3. проблема в том, что у большинства это не единственное жилье. И хотя тенденция сия у вас завышена (массовость эта кажущаяся), сам вектор не может не радовать.
что будет
1. очень надеюсь. Тут, к сожалению, велика инертность мышления.
2. очень надеюсь. Только нужно участие города. начиная от банальных пандусов на бордюрах.
3. надеюсь, но сомневаюсь. Насчет "жить в Москве немодно" - впервые слышу.
Reply
2. А планы использовать для легкого метро Окружную жд окончательно похоронены?
3. Не единственное. Но московское жилье часто либо сдается безлошадным приезжим, либо оставляется детям-студентам, опять же ездящим на трамвае
Reply
Leave a comment