Жизненно.. Видел как-то интервью (не помню, как чинушу звали - из градоначальства, заведует дорогами типа), как раз в тот день, когда Лужков предложил госучреждениям начинать работу в 7 утра, так у него спросили - через 2 года ожидаемое увеличение автотранспорта будет в районе 800000 единиц. Как вы планируете с этим разбираться. Чел мычал, типа Япония, там трёх-четырёхуровневые дороги, но это планировалось заранее, мы тут думали, как в Москве хотя бы где-то 2 яруса сделать, но пока думали, тут уже пиздец, а щас и вообще говорить нечего. А-ху-и-тель-но.
только он не сказал, что в Токио метро раза в два больше нашего, электричек море, а бизнесы могут быть вынесены аж на 100 километров от мегаполиса (например, Шлюмберже). Куда, опять же, добирабтся на электричках.
прочитал первые пару абзацев и последний - понял о чем, в принципе, солидарен
у меня ножки большие и сильные, поэтому я люблю ими ходить, а не ездить на чем либо единственное, на хоккей с баулом и клюшком общественным транспортом не добраться
Фундаментально! Многие из приведенных мыслей мне и самому приходило в голову (или где-то слышались-виделись), но чтобы вот так все вместе собрать и проанализировать... Чувствуется истинно геологическая основательность!
Уже год вношу свой вклад в решение проблемы. Частное авто имею, но ездить на нем на работу - нет уж, на фиг, только в сааааамом крайнем случае. В гробу я видел этот престиж.
Comments 49
А ваще я прям поддерживаю, даже не только морально: мы, блин, на метро на работу ездим, ибо пробки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
у меня ножки большие и сильные, поэтому я люблю ими ходить, а не ездить на чем либо
единственное, на хоккей с баулом и клюшком общественным транспортом не добраться
Reply
Reply
Уже год вношу свой вклад в решение проблемы. Частное авто имею, но ездить на нем на работу - нет уж, на фиг, только в сааааамом крайнем случае. В гробу я видел этот престиж.
Reply
но я буду стараться
Reply
Reply
Reply
Leave a comment