Bolivia: Иберия опомнилась... Или агентство?

Aug 24, 2012 16:58

Читатели все еще помнял билеты на новый год в Боливию по низкому тарифу. Через некоторое время авиакомпания Аэросюр, выполняющая один из сегментов, благополучно приказала долго жить. Об этом я тоже писал. После этого ждали решения Иберии.. Сначала они сообщили об ошибочном тарифе, но в перевозке не отказывали.

В субботу, 17 августа, когда я был в Грузии, я случайно обнаружил, что в Амадеусе наши бронирования больше не подтверждаются. Звонок в агентство "На борту", через которое осуществлялось бронирование, подтвердил, что бронирование отменено. Но, внимание, по их (агентства) инициативе! Вот такое письмо пришло от них:
Добрый день!

Сообщаем Вам, что авиакомпания Aerosur прекратила полеты, так как по Вашему маршруту должен быть совершен перелет этой а\к из санта-круз в сан-паулу, наши специалисты запросили у авиакомпании Иберия вынужденный возврат всего маршрута, как только мы получим официальное подтверждение вынужденного возврата данных авиабилетов, мы оповестим Вас о решении авиакомпании.

Какого лешего они самостоятельно запросили возврат непонятно. Долгие разговоры по скайпу с ними и я им объяснил, что возврат меня не устраивает. Меня устраивает рероутинг или просто убирание сегмента Аэросюра из бронирования. "На борту" сообщило, что запрос передан в авиакомпанию.

И вот, только что, пришел ответ. Агентство пишет:
Уважаемый клиент,

Вынуждены сообщить Вам, что связи с форс-мажорными обстоятельствами: выходом авиакомпании «Aerosur» из BSP произошла аннуляция части мест по маршруту Вашего перелета, бронирование необходимо было синхронизировать, т.е. сделать переписку билета. К сожалению, мы не смогли произвести операцию переписки бланка билета. Это технически не возможно т.к. эти билеты были выписаны по неверному тарифу 153 евро вместо 1530 евро. В GDS Амадеус нам так же не смогли оказать поддержки проведения подобной операции т.к. ситуация не стандартная и все должно происходить только по согласованию с решением перевозчика.
Представители авиакомпании «IBERIA», на бланках которой был оформлен Ваш билет, сообщили нам, что произвести переписку, а значит и в дальнейшем воспользоваться билетом для полета в сложившейся ситуации невозможно. В связи, с чем мы направили запрос в BSP-link на вынужденный возврат всей стоимости билетов. Мы искренне сожалеем об отмене перелета и сложившейся ситуации. Со своей стороны мы постараемся, насколько это будет возможно в зависимости от подтверждения авторизации возврата авиакомпанией ускорить процесс проведения Вам полного возврата всей первоначально оплаченной стоимости билетов.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Светлана Чернышева
Директор департамента обслуживания клиентов
«На борту» - компания для путешествий
Круглосуточный контакт центр:+7(495)662-44-45
e-mail: chernysheva@nabortu.ru
www.nabortu.ru

И прикладывает письмо от Иберии:


Что напрягает:

1) В письме от Иберии нет никакого упоминания об Аэросюре. Только про ошибочный тариф.
2) У других агентств пока все бронирования действительны. Либо "На борту" так хорошо работает, либо...
3) "В компанию На борту" в шапке письма выглядит как миниум странно. Нет де-юре такой компании. Юридически они называются ООО "Сократ". 
4) Иберия по телефону подтверждает, что бронирование было отменено по инициативе агентства 17 августа, больше они ничего мне сказать не могут, так как я не являюсь их клиентом. "Обращайтесь в агентство"

Направил в агентство следующее...
Прошу вас сообщить авиакомпании Иберия следующую информацию:

1) Вынужденный возврат билетов меня ни в коем случае не устраивает.
2) Слова о том, что был ошибочный тариф - это юридически незначимая информация. При бронировании билетов заключается договор перевозок. Авиакомпания выставила тариф, я с ним согласился. В одностороннем порядке расторгать договор перевозок авиакомпания права не имеет. А то любое бронирование можно отменить, сославшись на "ошибочный тариф".
3) Бронирование было выполнено более четырех(!) месяцев назад. Полагаю, что это слишком много, чтобы выявить ошибку.
4) Цена для билета в Южную Америку из Москвы в 22000 рублей не является заведомо низкой. Мной неоднократно покупались билеты авиакомпании Люфганза в Колумбию, Венесуэлу и Бразилию по даже более низким тарифам.
5) Иберия неоднократно переписывала данные билеты по причине смены расписания, каждый раз подтверждая действительность бронирования. Ссылка на ошибочный тариф после данных подтверждений как причина отмены бронирования выглядит как минимум странно.

Также обращаю ваше внимание на то, что на данный момент бронирование отменено именно по вашей инициативе, а не по инициативе а/к Иберия. Об этом мне только что по телефону еще раз сообщила авиакомпания. Бронирование было отменено вами 17 августа.

Исходя из вышенаписанного я требую восстановить бронирование и осуществить перевозку. При наличии проблемного сегмента авиакомпании Aerosur я согласен на то, чтобы данный сегмент из бронирования был полностью убран.

Кроме того, клиенты других агентст пишут, что "В "мадридской" Иберии окончательное решение по билетам с Aerosur не принято. В российском офисе говорят, что нет больших проблем оставить остальные сегменты, выкинув Aerosur (вряд ли стоит рассчитывать на перевозку по этому маршруту другими авиакомпаниями)".

Посмотрим, чем дело кончится. Если все, кроме клиентов этого "На борту" все-таки улетят, будет очень весело.

Update от 27.09.12. Ситуация успешно разрешилась: http://oip-ru.livejournal.com/128249.html

peru, iberia, bolivia, travel, aerosur

Previous post Next post
Up