Bolivia: Иберия опомнилась... Или агентство?

Aug 24, 2012 16:58

Читатели все еще помнял билеты на новый год в Боливию по низкому тарифу. Через некоторое время авиакомпания Аэросюр, выполняющая один из сегментов, благополучно приказала долго жить. Об этом я тоже писал. После этого ждали решения Иберии.. Сначала они сообщили об ошибочном тарифе, но в перевозке не отказывали.

В субботу, 17 августа, когда я был в Read more... )

peru, iberia, bolivia, travel, aerosur

Leave a comment

Comments 26

temedar August 24 2012, 13:36:58 UTC
Корейцы (KE) в аналогичной ситуации такие же письма рассылали. Большинство агентств гнутся и отменяют

Reply

oip_ru August 24 2012, 13:42:58 UTC
Наше агентство уже само все отменило по своей инициативе... Теперь уже если Иберия не захочет, то ничего не выйдет.

Reply

temedar August 24 2012, 13:46:57 UTC
Всегда есть альтернатива посудиться :)

Reply

oip_ru August 24 2012, 13:49:52 UTC
Пока непонятно, с кем. Если клиенты других агентств тоже не улетят, то никакой суд не поможет - дураков покупать новые билеты и потом требовать за них деньги не будет.

Reply


samon August 24 2012, 13:45:54 UTC
наборту уроды, да. надо было через давс брать, но чего уж теперь

Reply

oip_ru August 24 2012, 13:53:46 UTC
Давс мне не смог забронировать билеты по телефону, они только на след. утро научились это делать.  Не получалось у них единое бронирование. А через сайт в тот вечер что-то не выходило... Если иберия в давс такое-же письмо пошлет, то и клиенты давса не полетят. Уверен. А вот если не пошлет...

Reply


igorbasic August 24 2012, 13:46:04 UTC
У нашего товарища ситуация аналогичная.
Мои билеты (Давс) в чекмайтрип висят подтвержденными. Правда в Мадрид я прилетаю позже чем улетаю из него (все равно confirmed). Правда у меня Аэросура нет.
Продолжаю наблюдать.

З.Ы, Забавно что в их письме всего несколько нмоеров билетов. Значит не так массово это было.

З.З.Ы Я видимо и буду катализатором - узнаем аэросур тут или не аэросур)

Reply

oip_ru August 24 2012, 13:57:37 UTC
Я все это знаю, да. Там 10 билетов. 5 из них мои). Посмотрим, но что клиенты наборту не полетят я уже уверен.

Reply

oip_ru August 24 2012, 14:01:27 UTC
Большинство бронировали через другие агентства.

Reply


canaris August 24 2012, 14:04:58 UTC
Это инициатива агентства. Как минимум, они должны были согласовать с Вами. По сути истории, в Мадриде решение до сих пор не принято, но в московском офисе уверяют, что примут к перевозке и без сегмента Aerosur (BoA теперь нам всем в помощь). Увы, но технически билеты уже не восстановить, я сочувствую.

Reply

oip_ru August 24 2012, 14:08:07 UTC
Технически восстановить, если иберия согласится. Но они уже вряд ли согласятся...

Reply

canaris August 24 2012, 14:13:27 UTC
Даже если согласится, технически это составит ворох проблем, поскольку этого тарифа уже нет и быть не может. Но Вы верно отметили, что Иберия не согласится )

P.S. Возврат будет произведен полностью или с удержанием сегмента Aerosur?

Reply

igorbasic August 24 2012, 14:14:29 UTC
По-моему Аэросур это проблема Иберии а не клиента...

Reply


as_best August 25 2012, 11:58:17 UTC
какая-то мутная история
ощущение, что наше агенство зассало, что в случае отмены полета или еще чего им придется возвращать билеты за свой счет, и возможно даже по реальным тарифам, вот и быстренько все поотменяли от имени клиентов, типа групповая заявка
или просто лень работать им там, перебронировать, искать варианты

Reply

oip_ru August 27 2012, 16:51:29 UTC
Или просто по незнанию сделали запрос на возврат, а теперь пытаются сделать вид, что так и надо. Или вообще не понимают, где их косяк и где они не правы.

Reply


Leave a comment

Up