Japan: day 9 (Yokohama+Kamakura)

Jan 09, 2011 20:26

День 9. Йокогама + Камакура

Не то, чтобы в Йокогаме были какие-то очень уж значимые достопримечательности. Этот город-порт является одним из самых современных и интернациональных в Японии. Но его посещение было обязательной программой по одной очень простой причине…

Когда-то давно, когда Генеральный Секретарь Партии еще назывался именно так, а не модным ныне словом «премьер-министр», по телевизору шел офигенный мультсериал «Вокруг света с Вилли Фогом». И уж не помню, в каком качестве там фигурировала Йокогама, но упоминалась она там часто. Иначе  почему бы мне это название так запомнилось? Хотя я тогда даже примерно не представлял, где это (ассоциации были почему-то с Африкой). И уж точно я даже и мечтать не мог о том, чтобы когда-то там оказаться.

И Йокогама меня не разочаровала! Район порта мне почему-то очень понравился, хотя сложно объяснить чем. Он небольшой, но очень милый и одновременно технологичный.

Но день начинался с синкансена Киото-Йокогама, на котором я ехал с 6:23 до 8:51. А потом еще полчаса добирался на электричке до портовой станции Сакураджичо. Там буквально несколько остановок от станции синкансенов, правда с пересадкой, но занимает это минут тридцать. Как-то все медленно и неторопливо.

В поезд садился еще в темноте. На улице было сильно выше ноля. Я сел в поезд и решил немного поработать. Но когда минут через двадцать я выглянул в окно, я не поверил своим глазам. Честно-честно, я думал, что у меня галлюцинации! За окном была метель и чуть ли не метровые сугробы снега! Вот-те на!

А еще минут через пятнадцать от снега и непогоды не осталось и следа. Опять светило солнышко, зеленела травка и термометр показывал где-то +7. Такое ощущение, что я проехал через какой-то бермудский треугольник - ни до него, ни после никакого снега не было и нет. И, самое главное, непонятно, откуда и почему он там взялся. Вроде никакого заметного изменения рельефа или еще чего не было. В некоторый момент зеленая трава вдруг перешла в сугробы, которые затем опять резко перешли в зеленую траву. А еще через некоторое время стала видна Фудзи.

Когда я приехал в Йокогаму, то на информационном экране увидел, что по причине снегопада даже было прервано сообщение синкансенов на главной линии Фукуока-Токио. Вовремя я успел проехать.

В самой Йокогаме первым делом я решил подняться на смотровую площадку самого высокого здания Японии - небоскреб The Landmark Tower. Смотровая площадка находится на высоте 273 метра, куда за 1000 иен (~375 рублей) вас довезет занесенный в книгу рекордов Гиннеса самый быстрый пассажирский лифт в мире - 750 метров в минуту (45 км/ч).

Со смотровой площадке видна не только сама Йокогама, ее порт и парк развлечений Cosmo World, с самым высоким в мире колесом обозрения, но и токийская башня и даже сама Фудзи!

Собственно все, на этом осмотр города можно было завершать. Я еще часок погулял по набережной, дошел до самого большого в Японии китайского квартала, сел в электричку и поехал в Камакуру, до которой ехать чуть менее получаса.

В городе я первым же делом пообедал. Ни за что не угадаете чем. Пиццей. :) Дорогущая, зараза, 1050 иен (~400 рублей), и не очень вкусная.

Потом по длинной центральной улице, с обеих сторон окруженной буддистскими фонариками, дошел до святилища Тсуругаока-Хатимангу. «Вокруг света» утверждает, что «чтобы попасть в святилище следует подняться по лестнице, с верхних ступенек которой открывается потрясающий вид на море».

Готов с полной уверенностью утверждать, что писавший эту чушь человек никогда тут не был. С верхних ступенек никакое море не видно в принципе, хотя до него по той самой длинной улице два с чем-то километра.

Эти два километра я и прошел, и оказался на пляже. Было прохладно, но это не мешало некоторым заниматься серфингом.

Затем вдоль берега я пошел к святилищу Хасэ-дэра, примечательному тем, что в нем находятся тысячи крошечных статуй Дзидзо, символизирующих умерших или мертворожденных детей. Действительно красиво.

А еще тот же «Вокруг света» опять утверждает, что «Святилище стоит на холме, с которого открывается потрясающий вид на океан». Забавно, что буквально несколькими строчками выше, океан еще был морем. :)

Хотя надо признать, что океан отсюда действительно виден. Ну а насколько открывающийся вид является потрясающим, позволю каждому читателю решить самостоятельно. (Фото добавлю по возвращению в Москву).

Затем я купил мороженое со вкусом сладкой картошки и зеленого чая и пошел к Большому Будде, высотой 11 метров. Ну, большой, да.

Затем пешком до станции и назад в Йокогаму. Было интересно посмотреть на то, как порт, небоскреб и колесо обозрения выглядят в темное время суток. Оказалось, что красиво выглядят. Не зря приехал.

Далее электричка до Токио и через полтора часа мы уже были в отеле.

P.S. За описываемый день проехал на синкансене Киото-Йокогама - 12080 иен, Йокогама-Сакураджичо - 260 иен, Сакураджичо-Камакура и назад - 330*2=660 иен, Сакураджичо-Токио - 540 иен. В сумме - 13540 иен (~ 5100 рублей). Итого за девять дней - 37100 рублей. Если бы не JR Pass.

travel, japan

Previous post Next post
Up