В современном, глоборехнувшемся язычеством мире победу одержат христиане-патрипассиане

Sep 27, 2014 16:42

Прочёл: "в современном, глоборехнувшемся язычеством мире, раздираемом противоречиями столь же интенсивно, как древний Рим, победу одержит тот император - говоря современным языком - президент, штандартом которого будет знамя Креста. Начертанное в сердце его," - пишет shpeko (*)

Подумал: Христиане ничего не смогут противопоставить "современному, глоборехнувшемуся язычеством миру", пока посреди самого христианства красуется языческое "бесстрастное божество" (*) с естеством "не подверженным страсти милости". (*)


Страстное Божество (*) - вот тот камень, который отвергли когда-то строители (*), что привело к эпохе безотцовщины (*), эпохе беззастенчивого восхваления мрака (якобы "божественного" (*)) и почитания буквального "ничто". (*)

Да только пока христиане молятся: "Отче наш", память о страстном (способном сострадать) Божестве никогда до конца неистребима, потому как сама эта молитва Его исповедует, утверждая патрипассианство, т.е. веру в способного сострадать Отца. (*)

И сколько бы ни гнала христиан-патрипассиан "высокообразованная прослойка церковной интеллигенции" (*), да только не её учением "причудливого стиля" (*), но верой "этих простецов, чтобы не сказать невежд и глупцов, которые всегда составляют большую часть верующих" (*), стоит земная Церковь (*).

Без патрипассианства (без веры в сострадательного Отца) нет настоящего христианства. (*) И тот Крест чудотворен и животворящ, на Котором висело не только тело, но и сама зиждительная сущность Премудрости! (*) «Filius quidem patitur, Pater vero compatitur». «Pater compassus est Filio» (*). Amen.

=========
Песня о корабле из кинофильма "Свой среди чужих, чужой среди своих"
http://www.youtube.com/watch?v=sO4D4UkduYI


“Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ". Святая Русь уже грядёт, разумная, живая, животворящая, родная, бескрайняя (*) и вечно молодая, Святая Русь - одна на всех, одна во всех, одна чрез всех. Ура! Ведь мы уже не скопище разрозненных ходячих овощей (*) и рождены не абы как, но чтобы сказку сделать былью (*). Мы - это видимое предков, а предки - то невидимое нас. (*)

И невзирая на "самостоятельные сами по себе" лица (*) с естеством "не подверженным страсти милости" (*), что норовили захватить земную Церковь и весь мир, - к нам вернулся наконец (*) сострадательный Отец (*), да приидет Царство Отчее, яко на Небеси, и на земле (*), Божественное бытие в нашей плоти. (*) «Filius quidem patitur, Pater vero compatitur». «Pater compassus est Filio» (*). Amen. Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..." (*).

глобальные тенденции, Неопатрипассианство, Емелино богословие, простой народ, Крест, Бог Живой и философская пустышка

Previous post Next post
Up