Прочёл: "в современном, глоборехнувшемся язычеством мире, раздираемом противоречиями столь же интенсивно, как древний Рим, победу одержит тот император - говоря современным языком - президент, штандартом которого будет знамя Креста. Начертанное в сердце его," - пишет
shpeko (*) Подумал: Христиане ничего не смогут противопоставить "современному, глоборехнувшемуся язычеством миру", пока посреди самого христианства красуется языческое "бесстрастное божество"
(*) с естеством "не подверженным страсти милости".
(*) Страстное Божество
(*) - вот тот камень, который отвергли когда-то строители
(*), что привело к эпохе безотцовщины
(*), эпохе беззастенчивого восхваления мрака (якобы "божественного"
(*)) и почитания буквального "ничто".
(*) Да только пока христиане молятся: "Отче наш", память о страстном (способном сострадать) Божестве никогда до конца неистребима, потому как сама эта молитва Его исповедует, утверждая патрипассианство, т.е. веру в способного сострадать Отца.
(*) И сколько бы ни гнала христиан-патрипассиан "высокообразованная прослойка церковной интеллигенции"
(*), да только не её учением "причудливого стиля"
(*), но верой "этих простецов, чтобы не сказать невежд и глупцов, которые всегда составляют большую часть верующих"
(*), стоит земная Церковь
(*).
Без патрипассианства (без веры в сострадательного Отца) нет настоящего христианства.
(*) И тот Крест чудотворен и животворящ, на Котором висело не только тело, но и сама зиждительная сущность Премудрости!
(*) «Filius quidem patitur, Pater vero compatitur». «Pater compassus est Filio»
(*). Amen.
=========
Песня о корабле из кинофильма "Свой среди чужих, чужой среди своих"
http://www.youtube.com/watch?v=sO4D4UkduYI “Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ". Святая Русь уже грядёт, разумная, живая, животворящая, родная, бескрайняя
(*) и вечно молодая, Святая Русь - одна на всех, одна во всех, одна чрез всех. Ура! Ведь мы уже не скопище разрозненных ходячих овощей
(*) и рождены не абы как, но чтобы сказку сделать былью
(*). Мы - это видимое предков, а предки - то невидимое нас.
(*) И невзирая на "самостоятельные сами по себе" лица
(*) с естеством "не подверженным страсти милости"
(*), что норовили захватить земную Церковь и весь мир, - к нам вернулся наконец
(*) сострадательный Отец
(*), да приидет Царство Отчее, яко на Небеси, и на земле
(*), Божественное бытие в нашей плоти.
(*) «Filius quidem patitur, Pater vero compatitur». «Pater compassus est Filio»
(*). Amen. Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*).