"Мученика привязывали к колесу, бросали в кипящее олово, топили в реке, отдали в цирк на съедение зверям, но он оставался невредимым".
(*) "По приказанию разгневавшегося правителя, были перебиты и звери, не причинившие вреда мученику. Видя избиение зверей, Емилиан воскликнул, сказав:
- Слава Тебе, Христе Боже, ибо за Тебя умирают не только люди, но и звери".
(*) Подобный рассказ встречается и в житии великомученика Пантелеимона, причём в последнем случае с добавлением: "[убитые] звери были оставлены на съедение псам и плотоядным птицам. Но и тут совершилось великое чудо: звери эти много дней лежали без всякого прикосновения не только со стороны псов, но и птиц, и мало того, - трупы их не издавали запаха. Узнав это, царь приказал бросить их в глубокий ров и засыпать землею".
(*) Кто считает это "сказками", пусть пока считает... А мне подумалось: эх, Афанасий Великий, Афанасий Великий
(*), лучше бы ты тогда строил своё богословие с учётом подобных рассказов, а не философии Платона и др.
(*), тогда бы не перепутал ад с раем
(*), философское убожество
(*) с настоящим Божеством
(*).
Да как я смею? Да так и смею. Не до политесов уже.
(*) =========
Вставай, Новороссия!
http://www.youtube.com/watch?v=Sv8mCXpqbUw Дунул, плюнул на заморское убожество
(*) и воспел Родное
(*) Божество
(*) Отца и Сына и Святого Духа.
(*) Снова и снова слава Тебе, родимое, настоящее Божество Христово
(*), добровольно ставшее непосредственно сопричастным нашим страданиям, чтобы полностью и окончательно
(*) их победить!
(*) Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*).