Выборы

Sep 09, 2013 13:50

А вот не знаю пока сколько набрал Навальный (поленился искать), но знаю из френдленты что Собянин набрал 52% и мне это нравится, потому что тут очевидны сомнения насчёт второго тура, а значит легитимность московской власти весьма сомнительна. Снижение легитимности власти - дело хорошее ( Read more... )

демократия, этика, выборы, забавное

Leave a comment

Comments 78

nuclearpunch September 9 2013, 10:30:19 UTC
В комментах паноптикум умственно отсталых кретинов. Видеть текст и совершенно не понимать, что там написано.

Reply

graf_florida September 9 2013, 15:05:54 UTC
А главное, нормального ответа на поставленный вопрос, этично ли выбирать власть другому без его согласия, так никто и не дал.

Reply

nuclearpunch September 9 2013, 17:00:06 UTC
Да там типовые дауны собрались со стандартной кашей в головах.

Reply


3seemingmonkeys September 9 2013, 13:21:12 UTC
вы говорите, что государства заняли все пригодные для жизни места, и человек, как и крепостной может в лучшем случае сменить хозяина
но что поменяется с исчезновением государств?
если вся земля в частной собственности, и некий человек не владеет землей, не должен ли он будет выполнять любые прихоти собственника, чтобы не быть застреленным как треспассер?

Reply

graf_florida September 9 2013, 14:58:34 UTC
> если вся земля в частной собственности, и некий человек не владеет землей, не должен ли он будет выполнять любые прихоти собственника, чтобы не быть застреленным как треспассер?

Безусловно. Только не любые прихоти, а правила, установленные собственником на его территории, с которыми, ознакомившись, вы соглашаетесь если решили таки ступить на территорию этого собственника (это и есть свободный контракт). Ну и застреленным - это в экстриме, а так просто попросят вон, и все.

Вы же и сейчас, приходя в ресторан частный, например, знаете, что если будете сморкаться в скатерть или плевать в других посетителей, вас выведут, а будете буянить - повяжут...

Но, понятно, если вы считаете что с вами поступили не по согласованным правилам, то всегда можете предъявить претензию. А уж как эти конфликты будут разрешаться - тут разные схемы, с привлечением "крыш" юрисдикций как это у автора этого блога описано, либо агенств, либо вы вернетесь с дружбанами с хозяином и охраной ресторана разбираться:)

Reply

3seemingmonkeys September 9 2013, 16:41:33 UTC
>вы соглашаетесь если решили таки ступить на территорию этого собственника
а если я на ней родился - я по дефолту выходит согласен с контрактом? или как
и по контракту у меня может быть обязанность отработать 40 лет на плантации

Reply

graf_florida September 9 2013, 17:25:55 UTC
Что значит вы на ней родились? Родились вы, вероятно, в каком то роддоме - надеюсь, вы не претендуете на то, что бы теперь в нем поселиться ( ... )

Reply


sozidatel September 9 2013, 17:15:29 UTC
Да-а. Комментарии доставили, что называется.

Reply


i_ddragon September 10 2013, 09:29:21 UTC
Про комментарии - мне кажется, это какой-то защитный психологический механизм внутри людей. И к государству привязались, и насилия они бояться, вот и сочиняют - "наше насилие это ненасилие".

Reply

oetar September 10 2013, 09:44:26 UTC
С этим я уже у вас согласился.

Reply


ches_ru September 11 2013, 06:44:24 UTC
Вам не кажется, что Вы и, в более широком контексте, либертарианцы, приверженцы австрийской школы, впадаете в ту же ошибку, что и марксисты в свое время ( ... )

Reply

oetar September 11 2013, 20:43:38 UTC
А ещё мы пьём кровь мусульманских (или еврейских? забыл!) младенцев!

Будь вы тысячником или хотя бы полутысячником, я бы с вами поспорил по существу, но вас читает 30 человек, вы можно сказать никто по местным критериям, так что я умою руки, отделавшись краткими ответами и отказавшись развивать дискуссию.

1. Да, узурпировали. Мы считаем насилие насилием и не идём на компромиссы типа "грабить нельзя, но если чуть-чуть и на хорошее дело - то можно". Но мы ничего не имеем против кибуцев, если членство там добровольно. Социки же этатисты (не путать с социками-анархистами) хотят ебать всех кто оказался на территории их государства, а не только тех кто согласен им дать добровольно.

2. Это не верно. Просто в России не та норма временнЫх предпочтений чтобы заниматься серьёзной теорией, да и соответствующих научных центов нет, хотя вот Павел Усанов в Питере пытается. Крут в некоторых вопросах ailev, его работа в области онтологий может дать интересные побочные результаты для австризма ( ... )

Reply

oetar September 11 2013, 20:43:48 UTC
=Но вот попытаться "изнасиловать" интеллектуально чужой мозг Вы не против,=

Мы всегда за!

=как и поставить под сомнение интеллектуальные способности оппонентов, за из сомнения в Вашей правоте. Это нравственно?=

Конечно нравственно, если у этого есть более веские основания чем просто "сомнения". Сомнения сомнениям рознь, знаете-ли. Дело в обосновании этого сомнения.

За сим откланиваюсь. Нарастите мышцы и приходите!)

Upd: Раз уж у вас в интересах "теория раздаточной экономики Бессоновой, теория ресурсного государства Кордонского" то думаю вам будет интересен мой текст Власть как товар и её рынки.

Reply


Leave a comment

Up