чистые - в том смысле что не сторонники экстерриториальных государств (ака контрактные юрисдикции), каковые безусловно не вполне анкап, ибо государства.
Знаете ли вы таких? Когда последний раз встречали? Где тот заповедник, в котором они водятся?
Я знаю только одного, агориста,
sci_geek'а.
Comments 74
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Она выглядит более правдоподобной и честной, чем анархо-капитализм!
http://forum-msk.org/material/society/9731381.html
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Видимо, существуют, но в каком-то своём мире. Или считают, что их идеал возможен, но только после постхуманизации.
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Копирайт я не признаю :) Про семью - там была контекстная аналогия, а не строгое утверждение. Государства - это всё же нечто большее. Формальная организация с некоторой формальной атрибутикой, в юрисдикции которой находятся частные лица и которая признана другими государствами. Т.е. там двойная "легитимизация": государство должно быть признано другими государствами (т.е. государства признают друг друга и тем самым легитимируют) и признано гражданами (иначе это будет государство без граждан). Сейчас, например, вполне признан государством "Мальтийский орден", хотя у него нет территории.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Анархокапитализм не означает "анархия плюс капитализм". Он означает "безгосударственный" капитализм, т.е. капитализм, регулируемый только участниками рынка и, при этом, имеющий устойчивость.
Вы левые утописты вместе с упертыми этатистами делаете все, чтобы забить эфир своими мантрами о невозможности самоуправляемого капитализма.
Задача же правых антиэтатистов в том, чтобы ваш антикапиталистический дискурс рассмотреть и отбросить.
"Я не всё из него читал, но к капитализму Боб испытывал не меньшую неприязнь"
Судя по всему, Вы ничего не читали, мыслите откуда-то неверно скопированными лозунгами.
"The owner of the tool can be anyone. Tools can be owned by individuals, partnerships, or corporations. In the latter case, and especially when large and expensive tools are required, stockholders are the true owners. But whether the owner uses the tool himself or permits others to use it, a payment for that use is both essential and honest."
Роберт Лефевр, "This Bread is Mine".
"куда-то теряет ( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment