Один за всех и все за одного.

Apr 13, 2006 16:34

Само слово "дружба" в моем понимании давно приравнивается по своей пошлости к слову "любовь".
Почему-то в России так исторически сложилось, что для некоторых дружба - это встречаться раз в месяц на предмет потусовать и забухать теплой компанией, а для некоторых - ответственность, чувство долга и куча других хитровыебанных скучных вещей.

Я со своей стороны считаю, что мы живем в свободной стране и поэтому пошлостью вроде "дружба - понятие круглосуточное" на меня повлиять никак невозможно. Если у меня есть время и желание хуячить ехать среди ночи через полмосквы для того, чтобы вытереть сопли пмсной подруге, то я, конечно, похуячу поеду. Но если нет - то извините. И всяческие вопли об ответственности, долге и доверии меня никак не убедят.



Несколько лет назад, когда я была еще не такой ехидной сукой умной, было у меня несколько друзей. Мы постоянно общались тесной компанией, и происходило это вне тусовки (про тусовку в другой раз, там совсем другие законы и принципы).

Звали друзей Виталик, Армен и Морчик.

Виталик работал менеджером по продажам, Армен - грузчиком на черкизовском рынке, а Морчик оператором в Останкино (на самом деле он Максим, но фамилия Морчиков определила его кличку на долгие годы).

Так вот, все трое пацанов олицетворяли собой совершенно разные социальные статусы и - как следствие - разное отношение к жизни.

Философия Виталика была проста как пять копеек: ты мне - я тебе.
Армен был полон благородных идей по спасению человечества, рвался помогать всех вокруг и сам себе виделся рыцарем с блестящим хуем в блестящих доспехах.
Ну а Морчик просто любил покурить траву, попить пивка и на счёт высоких материй никогда не морочился.

Дружили мы с этими ребятами в общей сложности год-полтора. Всё было тихо-мирно, пока не сложилась ситуация, где - догадались? правильно! - где каждый показал своё истинное лицо.

Началось всё с того, что в нашей тесной компании появилась еще одна девушка. Знакомство состоялось банально: я в то время периодически подрабатывала частным извозом, девушка голосовала, я её отвезла в Химки, ну и далее понятно. Пару раз встретились, попили кофе и как-то незаметно она влилась в наш дружный коллектив.

Звали девушку Анжелой. Она была старше нас по возрасту, очень умная и любила лезть к другим в душу. Выражалось это в следующем: бралась баклашка пива, устанавливалась на Анжелиной кухне, зажигались свечи, и между постоянными перебежками в туалет, душа выворачивалась наизнанку.

Со мной у неё этот номер не прошел сразу - я мерзко хихикала и на все попытки психолога-недоучки начать говорить "серьезно" отвечала пошленькими в своей простоте шутками.

Зато как обрадовались пацаны! Пожалуй, впервые в жизни их слушали с таким вниманием и сосредоточенностью! Слушали, давали советы и - ахтунг! - даже пытались лечить.

У Армена на почве этого лечения быстро развилась мания величия, пацан решил, что он крут, а раз он крут, то надо доказать это другим. Причём доказать так, чтобы даже сомнений в крутизне не возникло.

Способ для доказательства собственной крутизны Армен выбрал весьма оригинальный: на том же Черкизовском рынке он принялся ловить воров. Причём ловить образцово-показательно: с вытаскиванием рук из чужих карманов, с битьем морд и благодарностями ничего не понимающей жертвы.

Ясен хуй перец, такие подвиги по определению не могли закончиться хорошо и в один прекрасный день Армена жестко отпиздили.

Мы с Виталиком и Морчиком отвезли пацана в травмопункт, потом домой, приковали к батарее усадили на стул и устроили жесткий допрос.
Он признался, что на борьбу с несправедливостью его воодушевила Анжела, которая наплела с три короба про "желания, которые ты, Армен, подсознательно носишь в себе" и которые "обязательно надо претворять в жизнь".

Нихуя себе философия, да? Мы мигом заподозрили в Анжеле нереализовавшую себя (пока еще) маньячку, которая заранее подводит под свои будущие подвиги идеологическую базу.

После десяти литров пива и тщательной промывки мозгов, Армен оставил свои мечты о благородных рыцарских подвигах в дебрях Черкизовского рынка и со слезами на глазах пообещал воров больше не трогать.

Думаете, на это всё закончилось?

Авотхуй!

Воры нашли Армена сами.

Суть их претензий сводилась к тому, что из-за нашего рыцаря с блестящим хуем блестящими доспехами они потеряли нефиговую часть прибыли и теперь эту самую часть Армен им должен возместить.

Сумма, надо сказать, вышла весьма внушительная - то ли у воров было хреново с математикой, то ли Армен успел облародствовать больше несчастных жертв, нежели признавался.

Виталик слился сразу. Понятие "ты мне - я тебе" тут явно не сработало бы, а воры, чего доброго, могли и на друзей Армена переместиться.
Морчик предложил вызвать милицию и пожаловаться на вымогательство, за что был сразу жестко осмеян.
Анжела вынула из декольте пятьсот рублей и сказала, что отчасти чувствует свою вину в произосшедшем и поэтому деньги дает не в долг, а просто так.

Но что там пятьсот рублей? Это была капля в море! Надо было что-то делать.

Для начала мы решили продать мою машину, Морчиковские часы и занять денег у родных-знакомых.

Сумму собрали довольно быстро, но отдавать за просто так такие деньги, даже не попытавшись их сохранить, было просто глупо.

И мы решили пойти на крайние меры.

Продолжение следует)

Previous post Next post
Up