День 4-й Поход №62 в Ергаки

Oct 20, 2013 15:39

Утро солнечное. Солнышко свободно гуляет по чистому синему небу. Оставив рюкзаки в палатках, мы отправляемся в радиальную прогулку к озёрам долины Мечты, искать красоты. В рюкзачках только фотоаппаратура, перекус и накидки от дождя. По тропинке легко поднимаемся мимо Мечты, мимо идола, останавливаемся возле озера Гармония.

Здесь мы временно разделяемся. Самые спортивные настроены обойти озеро кругом, что довольно сложно, а остальные отдыхают и фотографируют на плоском берегу.

Правый берег озера ровный и плоский там идти легко. Но левый засыпан каменными глыбами, иные с пятиэтажный дом. На дорогу мы потратили с полчаса. Теперь снова вся группа вместе, мы направляемся к озеру Курсантов.

Озеро лежит под огромной тёмной стеной перевала. Северная экспозиция вся в снегу. Часть пути мы идём по плотному снежнику, который плавно сползает в воду. Мы часто останавливаемся и фотографируем, а княжне хочется спортивной пробежки.
- Можно, я сбегаю до чёрной стены? - спрашивает.
- Ладно. Встречаемся через час в устье озера.
Княжна быстро поднимается по горному склону. Мы наблюдаем за ней и потому видим. Но если отвлечься, то через несколько минут крохотную фигурку уже трудно найти среди огромных валунов. Княжна добралась до вертикальной стены и несколько минут изучала её. Потом повернула вниз; было ясно, что она нас видит и скоро догонит.

Обычно мы ходим на это озеро в июне, когда плавают льды. Бывает ещё интересно в августе, среди туманов. А вот в июле мы сюда редко ходим.

Вода здесь чистая, прозрачная и вкусная. Особенно удивляются красотам Катерина и Толик из Минска:
- У нас в Белоруссии такого не покажут!

Лёд - прекрасный объект для фотографа. Интересен и подводный лёд.

Так отразилась в озере скала Верблюд.

Идём прямо по снежнику. Снег плотный, шагать легко. Но нужно быть осторожным, ведь можно и в воду скатиться.

Равнинные или городские жители, не понимающие законов природы, полагают, что донный лёд - это выдумка. Некоторые уверяют, что это вообще нарисовано в фотошопе. А для нас донный лёд - вполне реальность.

Параллельный мир...

Подводный лёд, подводный камень

Чёрная стена, до которой бегала княжна.

Полдня мы провели возле этих озёр. Потом вернулись домой, к палаткам. Сварили обед и отправились в другую радиалку, по каскаду водопадов Горных Духов.

Чем хороши эти водопады - к ним легко подойти с любой стороны. Просто мечта фотографа!

Так мы дошли до Малахитовой Ванны.

Здесь мы купались и загорали, просто для удовольствия. На этом день и закончился. С наступлением темноты мы вернулись к палаткам и сварили ужин. Решили, что день прошёл прекрасно.
Продолжение следует.
Начало смотрите здесь:

- День 1-й, поход №62 в Ергаки

- День 2-й, поход №62 в Ергаки
- День 3-й, поход №62 в Ергаки
- День 4-й, поход №62 в Ергаки
- День 5-й, поход №62 в Ергаки
- День 6-й, поход №62 в Ергаки
- День 7-й, поход №62 в Ергаки
- День 8-й, поход №62 в Ергаки
- День 9-й, поход №62 в Ергаки
- День 10 и 11, поход №62 в Ергаки
- День 12-й, поход №62 в Ергаки
- День 13-й, поход №62 в Ергаки
- День 14-й, поход №62 в Ергаки
- На слух (1987) Рассказ

- На другом краю Вселенной
- Мистика тумана

travel, лето, озеро Гармония, туризм, поход, горы, путешествия, Сибирь, пейзаж, приключения, водопад, Ергаки, Саяны, вода, природа, фото, активный отдых, красота, интересные места России