Качество услуг и обслуживания новосибирского провайдера "Ростелеком"

Mar 11, 2012 21:26

   В очередной раз удостоверился в том, что в службе поддержки новосибирского провайдера " Ростелеком" работают необразованные люди, которые абсолютно никакой технической помощи оказать не могут.

Сегодня внезапно перестал работать интернет. Звоню в службу поддержки по номеру 062 и параллельно перезагружаю свой ADSL-модем, так как первой же ( Read more... )

webstream, Ростелеком, Служба поддержки, Качество услуг

Leave a comment

Comments 4

Техническая поддержка nightnahal March 12 2012, 08:33:33 UTC
качество связи конечно хорошее, но в тех. поддержке сидят необразованные люди, у которых даже нету нужного образования. Которые мало разбираются в технология партакола TCP/IP.

Reply


Самая плохая служба поддержки! stereoutro March 12 2012, 08:48:04 UTC
Минут 20 назад позвонили с таким вопросом: Вы вчера подавали заявку, заработал интернет?. Первый звонок от меня поступил вчера в 14 с копейками часов, прошли уже целые сутки, а они только-только соизволили позвонить! Ответил, что в случае, если бы у меня до сих пор не работал интернет, я бы расторгнул договор с компанией, которая время на решение проблемы измеряет сутками, а не минутами. Так в ответ ещё услышал "Суток ещё не прошло"!

Хамству сотрудников этого провайдера просто нет предела!

Reply

Re: Самая плохая служба поддержки! stereoutro March 12 2012, 08:49:27 UTC
P.S. Автор этого текста

Reply


anonymous April 23 2012, 16:14:17 UTC
Да чтоб сгнил этот ростелеком! Полуторачасовой турнир прервался из-за очередного сбоя, доступ восстановился только через 17 минут - к этому моменту на блайндах проиграл большую часть стека.

Ростелеком - самый гнилой провайдер из всех, что успел опробовать за 7 лет в городе Бердске. Даже хоумнет с постоянными перебоями так не злил!

Reply


Leave a comment

Up