15 часов 30 минут того дня, в который после 11 часов утра, по словам работников компании, интернет-провайдер Новосибирска "
Ростелеком" должен был отключить мне услугу доступа в Интернет через ADSL-модем и оставить услугу доступа в Интернет по новой технологии "оптика до квартиры". И вот результаты.
Принудительного отключения первой услуги и перевода на доступ в Интернет по "оптике до квартиры" не произошло. Стоило только перезагрузить поставленный роутер, соединяющий новый оптический кабель и витую пару в квартире, как сразу же пропал доступ в Интернет: авторизация на сервере не происходила, настройки, которые получаются в новом оборудовании только через DHCP, отсутствовали.
Следующим шагом была перезагрузка ADSL-модема и вновь перезагрузка роутера, после чего появились первые результаты. Авторизация через новый роутер прошла успешно, были получены настройки и таки вернулся мой статический IP - можно пользоваться доступом в Интернет. Авторизация через ADSL-модем также прошла успешно, доступ в сеть Интернет появился, но здесь мой IP-адрес стал динамическим. То есть, пользоваться я могу и первой услугой, которую сегодняшним утром мне должны были якобы отключить, и второй услугой, на которую сегодняшним утром меня должны были перевести.
Честно говоря, звонить в службу технической поддержки или в справочную службу об услугах компании "Ростелеком" и выяснять, почему не отключили старую услугу и придётся ли за неё платить, у меня нет никакого желания (принимая во внимание опыт общения, это и не удивительно). Наверняка, раз я могу ею пользоваться, счёт за неё мне ещё выставят, независимо от того, пользовался ли я ею или нет.
Таким образом, переподключение со старой технологии на новую длилось в общей сложности более суток. Это при том, что новосибирский провайдер "Ростелеком" установил оборудование и дело затягивалось лишь из-за каких-то нюансов типа сданной смены монтажника.
Поскольку главный вопрос решился - мне вернули мой IP-адрес, который, по
словам сотрудников справочной службы об услугах компании "Ростелеком", вчера отключили, - дело остаётся лишь за настройкой маршрутизации в новом роутере. Как видно, переподключение по новой технологии добавляет пользователю новых проблем, а не избавляет от старых.