Слушай, а вот я заметил, что в вечерних фотках ты всегда (или часто) прикрываешь диафрагму - в этом есть какой-то глубокий смысл? Я всегда наоборот по максимуму открываю, ну да я и не фотограф.
чем более закрыта диафрагма тем больше глубина резкого пространства. Поскольку в пейзаже почти всегда хочется одинаково резких деталей по всей глубине картинки, объектив обычно закрывается. Собственно, поэтому штатив и нужен - при малом свете и закрытой дырке нужна большая выдержка. У меня рабочие диафрагмы 9-16. 16 и больше уже, вроде как, косяки появляются, зависит от качества линзы. Если совсем-совсем закрыть дырку, то можно вот такого эффекта добиться
( ... )
Ээээ ну про зависимость грип от диафрагмы я в целом в курсе, хотя и не могу даже примерно в уме посчитать-прикинуть, но в целом мне казалось, что на широком угле да при f/5.6 и при наведении на бесконечность уже не в фокусе только очень близкие предметы, а у тебя аж f/13- это ж чуть ли ни с метра до бесконечности, если я не туплю.
Comments 14
Reply
классное кино
Reply
Reply
Reply
Reply
ну про зависимость грип от диафрагмы я в целом в курсе, хотя и не могу даже примерно в уме посчитать-прикинуть, но в целом мне казалось, что на широком угле да при f/5.6 и при наведении на бесконечность уже не в фокусе только очень близкие предметы, а у тебя аж f/13- это ж чуть ли ни с метра до бесконечности, если я не туплю.
Reply
Reply
Leave a comment