Leave a comment

Comments 46

ext_886460 August 27 2012, 16:00:05 UTC
Интересно было бы провести опрос среди наших зэков насчёт справедливости приговора. Неофициальный, конечно. Думаю, 90% высказались бы за ужесточение.

Reply

nedostreljani August 27 2012, 16:20:36 UTC
Уважаемый Олег, почти все норвеги, даже не сидевшие - тоже. За исключительную меру к Брейвику. По моему личному предположению. Но то, что правовой культурой называется, у них в крови. Гол ведь с центра поля тоже удобнее забивать так: сперва его до ворот в руках донести а потом уж ножкой... Но раз по правилам футбола не положено, никто и не пробует. Вот и у них: раз 21 год - верхняя планка, выходить на улицы не будем. Дождемся, мол, что в 2032 году будет. Не забывая и не прощая.

Reply


klausnick August 27 2012, 18:30:17 UTC
Меня в этой истории больше всего возмущает, что в российских тюрьмах нет таких условий содержания. В принципе, сажают в тюрьму с целью ограничения свободы, а у нас оказывается, что с целью запытать до смерти.

Reply

nedostreljani August 27 2012, 18:58:49 UTC
Не только лингвистически (что значит профи!), но и фактологически Вы, уважаемый klausnick, выразили самую больную суть. По первому своему образованию и должности частенько бывал в ИТУ (раскручивая дела прошлых лет по уже осужденным за другое подозреваемым) и в СИЗО (работа с текущими подследственными). Это действительно кузница рецидива, но никак не исправления и перевоспитания(((

Reply


k_cold August 27 2012, 18:59:53 UTC
Сам собой напрашивается вопрос: если в ихних тюрьмах зэкам живётся так, что большей части россиян на свободе и не снилось, то как тогда живут те норвежцы, кто находится на свободе?

Как бы золотая клетка не выглядела, Брейвик по-любому лишён свободы до конца своих дней - такое не прощается.
Респект норвежскому правосудию, что не опустился до низменных латынинских расчётов.

Reply

victory_stella August 27 2012, 19:47:25 UTC
Ну почему же- низменных... Убитых считает, не бабло. Приходится констатировать что судебная система Норвегии не готова к появлению монстров, от того и не делит на количество, а то, что он одиночка -никем не доказано. По крайней мере, он имеет "сочувствующих" среди своих же. Все же 21 год, а даже не пожизненно. Совершенно очевидно, что времена меняются, и законы обязаны за ними поспевать. Сытый 1902 не показатель, нацизм ничему не научил...Парень рад -он не сумасшедший, он вменяемый, следовательно,медикаментозного воздействия можно не опасаться...а из тюрем иногда бегут, а иногда, как с Манделой -выпускают. Так что, на мой взгляд, проблемы они не решили.

Reply

k_cold August 27 2012, 20:08:30 UTC
Тогда согласно подобным расчётам, используя норму "око за око", можно убить его 77 раз.
А "низменно" это потому, что с подачи Латыниной выглядит так:"посмотрите какие они дураки!"
Она точно так про Политковскую говорила. Мол она за чеченов заступалась, а они её убили.

В странах где правосудие менее кровожадное, и жить легче и безопаснее. Не смотря на редких уродов.

Reply

nedostreljani August 27 2012, 20:31:51 UTC
Согласен, уважаемый Константин. И в теории это проходил в своей КВШ МВД СССР, и на "земле" в сыске-следствии пробовал, и теперь вот уже столько лет за границей как мирный гражданин вкушаю. Стопроцентное попадание в истину завершающей твоей фразой!.

Reply


solevator August 27 2012, 20:26:40 UTC
Ему могут продлевать срок (по разным причинам - не раскаялся, представляет опасность и т.д.), фактически, он вполне может отсидеть пожизненное.

Reply

nedostreljani August 27 2012, 20:33:08 UTC
Да, об этом очень многие говорят. Включая экспертов. Но впереди столько лет. И доводы уважаемой victory_stella тоже имеют свой резон.

Reply

solevator August 27 2012, 21:09:55 UTC
Во "Властелине Колец" Толкиена (книге, без сомнения, вовсе не о хоббитах) есть такой важный момент - маг Гэндальф объясняет хоббиту Фродо, несущему Кольцо, почему дядюшка оного не убил Горлума (премерзкое создание, у которого Кольцо было долгие сотни лет "на передержке") - а ведь повод был и не один, и серьёзнейший! - "он, на самом деле, такой же, как ты. И сколько тысяч тех, кому стоило бы жить, но они мертвы, а ещё больше тех, кому стоило бы умереть, но они живут. Не нарушай баланс, будь милосердным, в один прекрасный момент именно Горлум может оказаться самым полезным для нашего дела (то есть уничтожения Кольца)".
Мне кажется, то, о чём говорил английский писатель, важно и для норвежцев :-)

Reply

nedostreljani August 27 2012, 21:15:30 UTC
Однако... Вынуждаете, уважаемый Николай, обратить внимание на книги адлекого не нашего детства. С его Майн Ридом, Жюль Верном, Стивенсоном, Дойлем или Дюма.

Reply


pesnyasolveig August 28 2012, 09:35:27 UTC
Dura lex sed lex.
Дура, не дура, а У НИХ закон. У НАС - "чего изволите-с?"
Противно...

Reply

nedostreljani August 28 2012, 09:39:36 UTC
Катя, в продолжение тобой сказанного непременно прочитай Резника на сегодняшней полосе "Новой".
http://www.novayagazeta.ru/politics/54157.html?p=1#comment_139552
Как юрист говорю - блистательный профессиональный расклад!

Reply

pesnyasolveig August 28 2012, 10:06:26 UTC
Прочитала, Сереж, спасибо за наводку! Действительно, прекрасный материал, расставляющий точки над Ё.

Reply

victory_stella August 28 2012, 10:54:20 UTC
слишком профессиональный,Резник в тоге с облачка взирая...за пределами эмоций- "насладился" он и осторожненько "косметика", а не расправа.

Reply


Leave a comment

Up