В продолжение поднятой
темы и гадая о чём говорили
здесьВ сети и других открытых источниках есть много рассуждений на тему сколько ВМФ нужно авианосцев. Не касается этого и озвучивающий в последнее время "сенсации" капраз Тряпичников. Помним 5-6 в совместном заявлении Главкомов ВМФ и ВВС в те времена когда их с полным основанием можно было
(
Read more... )
Comments 55
Reply
Reply
Reply
Reply
Начну с "Москвы". "Москва" сейчас в Севастополе. Сменивший "Москву" "Варяг", как и "Москва" до него, трудится плавбатареей ПВО. Чего не хватает сегодня "Варягу"? Противоторпедных сетей. Бгг.
"...17 августа 1937 года четыре катера из эскадры адмирала Чэна были готовы к ночной операции, но в 19.30, когда последовал приказ о ее начале... Из пяти выпущенных катерами торпед одна взорвалась у левого берега реки, две затонули и две запутались в противоторпедной сети, которую японцы предусмотрительно поставили вокруг крейсера, но одна взорвалась в непосредственной близости от его борта ( ... )
Reply
дает
наглядный пример монополии в условиях "внешней конкуренции" - "Гидроприбор", который встречал 1989г. с УСЭТ-80К с аппаратурой "воспроизведенной" с американской начала 60х, и по ТТХ с треском проигрываювшей Mk48 mod1 (1971г.)
>Как пример - "Ясень-М"
что Вы знаете о нем кроме "пионерских зорек"?
>А ведь сегодня в составе ВМС некоторых стран служат авианесущие корабли, трудоёмкость строительства которых на порядок ниже трудоёмкости строительства "Кузнецова" или "Советского Союза"
в правильном направлении думаете ;)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment