Про авианосцы для нашего ВМФ и всё всё

Feb 10, 2016 16:11

В продолжение поднятой темы и гадая о чём говорили здесьВ сети и других открытых источниках есть много рассуждений на тему сколько ВМФ нужно авианосцев. Не касается этого и озвучивающий в последнее время "сенсации" капраз Тряпичников. Помним 5-6 в совместном заявлении Главкомов ВМФ и ВВС в те времена когда их с полным основанием можно было ( Read more... )

США, пр. 949АМ, пр. 11442М, пр. 11356, Авианосцы, "Лидер-1", Морская авиация, пр. 971М, Флот, пр. 22350М, Стратегия, ВМФ

Leave a comment

ak_12 February 10 2016, 19:35:23 UTC
>наглядный пример монополии в условиях "внешней конкуренции" - "Гидроприбор", который встречал 1989г. с УСЭТ-80К с аппаратурой "воспроизведенной" с американской начала 60х, и по ТТХ с треском проигрываювшей Mk48 mod1 (1971г.)

У "Гидроприбора" рожавшего в 80-е УСЭТ-80К с ССН уровня начала 60-х годов была внутренняя конкуренция, НИИ ПГ/НПО "Регион". Из Вашего примера следует что ничего это не дало.

Вы б вместо того чтоб спорить, всё же задумались над моим примером - как так получилось что во времена когда "Гидроприбор" рожал дрянные торпеды а отечественные танкостроители "внутренне конкурируя" создавали три близких по параметрам, но не унифицированных ОБТ, конструкторы ОКБ Сухого отказались от уже проходившего лётные испытания Т-10 (который при моделировании уступал F-15) и начали авральным порядком проектировать Т-10С, и преуспели.

>что Вы знаете о нем кроме "пионерских зорек"?

Я знаком с Вашими претензиями к "Ясеню". Я не понял, Вы поддерживаете "оптимизаторов" предлагающих завязать с "Ясенями" в пользу гипотетического проекта торпедной МЦАПЛ "умеренного водоизмещения"?

>в правильном направлении думаете ;)

Почти уверен что ни в Невском ни в Северном ПКБ в этом направлении не думают. Из интервью того же гендиректора "Невского ПКБ" Власова других выводов сделать нельзя. Озвучиваемый "ценник" - несколько сот миллиардов.

Reply

"матчасть подучите" mina030 February 10 2016, 19:46:22 UTC
никакой "внутренней конкуренции" "гидроприбору" не было, потому что он замыкался у военных на УПВ-28НИИ

"Регион" замыкался на Морскую авиацию и 30НИИ, и впервые в тематику УПВ регион вошел только в КОНЦЕ 80х, с развертыванием НИОКР по АТ

>Я знаком с Вашими претензиями к "Ясеню".
Вы с ними НЕ ЗНАКОМЫ.
Публично я высказался "слегка и чуть-чуть"

>Я не понял, Вы поддерживаете "оптимизаторов" предлагающих завязать с "Ясенями" в пользу гипотетического проекта торпедной МЦАПЛ "умеренного водоизмещения"?

Вы не поняли. Я говорю не о "уменьшеном ВИ" (ибо это не самоцель, тем более что я выкладывал весьма актуальную статью Антонова (с "Малахита") по вопросам стоимости и ВИ АПЛ), а о НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ.
Которую гораздо проще отработать в ходе модернизации "3 колена" ,и после этого реализовать ПРОРЫВ с 5 поколением.
Кроме того, "3 колено" имеет значительный ресурс и потенциал, выбрасывать который просто преступно.

Ну и разговор по 885 будет после того как ГК по вооружению "Малахита" переделает сделанную через жопу систему ... которую он "выдрал" (уже смонтированную) на 160 заказе после одного "нештатного эксперимента" (1:1 с "овцами" в "Войнах Пентагона" :) ), - приччем не только на 160, но и на ВСЕХ АПЛ ВМФ

А также - "ряд других систем"

Reply

ak_12 February 10 2016, 22:01:49 UTC
То что "Регион" занялся 533 мм калибром только в коне 80-х не проблема "Региона", а проблема заказчика, который по факту и разводил этот самый монополизм, хотя для обеспечения торпедной конкуренции в Советском Союзе были все условия... кроме адмиралов не осознающих что "Гидроприбор" втюхивает им "картонный меч".

Впрочем в отечественном ВМФ это традиционная ситуация. К той же Цусиме привели вопиющие проблемы со снарядами корабельной артиллерии и взрывателями для них, которые МТК игнорировал более десятилетия.

Когда Вы предрекаете новую "Цусиму" неплохо было бы вспомнить о цусимских снарядах со взрывателем Бринка, ничтожным наполнением ВВ (зачастую просто бездымным порохом, а не пироксилином) с отсутствующими "Макаровскими колпачками", и о том что не тогдашние "гидроприборы" в этом были виноваты, а люди в погонах из МТК.

К отказу от модернизации МЦАПЛ 3-го поколения тут по моему никто не призывал. Я вспомнил как пример призыв "оптимизаторов" прекратить строительства "Ясеней". Ваши попытки перейти к языку намёков НЕ заявляя прямо, поддерживаете ли Вы предложенное "оптимизаторами" прекращение строительства этих ЦАПЛ, или нет, мне непонятны.

Пишите прямо, считаете что строительство "Ясеней" нужно прекратить - Да/Нет?

P.S. И хотелось бы уточнить, в разговоре со мной Вы постоянно начинаете хамить... Я вот даже не припомню когда кому либо писал сакраментальную фразу "матчасть подучите." Это у Вас неосознанно, да?

Reply

mina030 February 10 2016, 22:21:30 UTC
1. это была в первую очередь проблема СИСТЕМЫ
(например "весокой категории" ГК ВМФ соотвествовал Нач.4 Главка Минсудпрома Левченко который НИКОГДА бы не пустил "Регион" в торпедную тематику)
по заказчику (ВМФ) https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2208/2208190.htm
- человек знал "изнутри" то о чем писал

в результате флот имел полную жопу с "гирой" и ССН торпед (пассивные - "улучшеная копия" с Т-V, "Керамику" дранную с Mk46-1 начала 60х), при том что рядом флотские же летчики получили АПР-2 с ССН сделанной в середине 70х на уровне самых высоких мировых достижений (возможно вообще первая в мире ССН с высокой помехоустойчивостью)

2. У меня это есть (в статье), и тему с "Чесмой" не забыл тоже ;)

3. "Ясени" это один из реальных источников экономии денежных средств. И главная пролема "Ясеня" называется "Малахит".

>Пишите прямо, считаете что строительство "Ясеней" нужно прекратить - Да/Нет?

да как бы уже написал
в статье "Наш флот" в "Арсенале Отечества"

4.
>И хотелось бы уточнить, в разговоре со мной Вы постоянно начинаете хамить...

А Вы "белым и пушистым" не прикидывайтесь ;)
Впрочем у меня предложение прекратить ...

Reply

(The comment has been removed)

ak_12 February 10 2016, 22:25:29 UTC
>По танкам. Думаю Вы более чем в курсе. Харьков отдал Т-64 Уральцам для создания "дешевого" вариант экономики войны с В-2. Сами не успевали.

Т-64 пошёл в серию в 1964 году. Т-64А в 1969-м. К началу 70-х техническая надежность пошедшего в серию харьковского "концепткара" была неудовлетворительной. Так что страх генералов, в результате которого в серию в 1973-м году пошёл Т-72 был вполне оправдан. Не оправдано было то что до начала 90-х на "мобилизационный" Т-72, а по факту самый массовый ОБТ советской армии, не ставили (якобы не давали ставить) в серии нормальные СУО.

>И где тут "конкуренция". Вредительство одно. Должен быть был один, в дорогом, дешевом (для войны) и ГТД варианте. Но каждый важный для ВПК и региональной власти "заводик" пропихнул свой вариант. Не обижать же уважаемых людей. Я не прав?

Вот такая вот советская "конкуренция", не техническими характеристиками (хотя ведь проводились постоянные "звездные бега"), а кумовством и административными рычагами.

Интересно почему те кто уповает на "внутреннюю конкуренцию" считают что сегодня всё будет по другому? По настоящему в отечественном ОПК работает только внешняя конкуренция, в качестве примера которой я привел Т-10С (Су-27). И эта конкуренция самая правильная. Потому что конкурируешь с теми, с кем в случае чего, придётся воевать.

Reply


Leave a comment

Up