ну я не вижу как это противоречит мной сказанному. люди с бюджетом неспееееешно экранизируют книжки написанные тридцать лет назад. поэтому у нас теперь есть Игра престолов, Ведьмак и Колесо времени. геймерский мир тем временем играет в вещи куда более современные
сколько-нибудь интересен хотя бы визуально был Shadow and Bone потому что стимпанковый Будапешт, но оно young adult и там сам сюжет смотреть невозможно. еще Белоснежка и охотник визуально хорош, но там тоже сюжет смотреть невозможно.
еще есть Тарсем Сингх и Бертон. они не фентези, но допустим.
Ну, да. Это кино столько стоит, там особо не поэкспериментируешь.
ВК, у нас есть ВК, с него началось. Ведьмак у нас есть потому что игра выстрелила, скорее всего. Пратчета кто-то экранизировал вроде? Они ещё с его наследниками ругались... Американские боги были, не знаю, как у них дела. Слышал, хотят снимать по комиксу Геймана про Sandman-а.
Но я про кино ничего и не хотел сказать, я скорее про литературу, она же довольно разная и её много.
Во, кажется понял: игры отличаются от литературы тем, что мало кто играет в игры 20-и летней давности. С тех пор сменилось пять операционных систем и сколько-то поколений приставок, они может и не пойдут уже. Гораздо короче период обновления. А старые книжки остаются с нами долго.
ВК да, но, если честно, в моей голове ВК гораздо круче. но я его не ругаю как значимое культурное явление. еще Гарри Поттер, бгг) Пратчетт кроме "Стражи" малобюджетный весь (что характерно, для меня он лучше всего в этом треде упомянутого, там не боялись экспериментировать).
Гейман мне кажется глубоко вторичным и с ним как раз та же проблема что с Ведьмаком etc. скучно. я бы гораздо сильнее хотела увидеть экранизации Ле Гуин, Муркока и Мьевилля, например (ну ок, "Город и город" у нас есть, пусть он и не фентези. вышло отлично) надеялась на экранизацию Сюзанны Кларк, но "Джонатан Стрендж" не удался
кстати да! и, кажется, вот эта скорость смены поколений (а еще готовность игроков подавлять недоверие - сюжетные дыры прощают за красивую эмоцию) очень много дает игровым сюжетам. перепробовали уже все во всех вариациях, постмодернизм во все края и внезапно именно играм это идёт.
не, ну понятно что штампованного говна всегда будет много. но киноиндустрия какая-то ну совсем неповоротливая стала. Дюна первое нереалистичное кино за многие годы, про которое я не испытывала чувства "такая-то компьютерная игра этот же троп сделала лучше".
(и в мобильном сегменте есть Геншин, который меня уже год как выносит смелостью обращения с архетипами)
то есть, я последние пятнадцать лет жизни играю в сокровища и не знаю что они сокровища (хотя и люблю их), думаю что это просто норма а среднестатистический человек, считающий что ИП круто сделана, никогда не видел микса Скандинавии с Индией, не спасал из кошмаров заблудившихся сновидцев, не терялся в пепельной буре и вообще много чего не. в его снах не воет силт страйдер. неудивительно что мы друг друга не понимаем!
культовое кино снять так же сложно, как и написать культовую игрушку, но в игрушку играешь полгода, а кино два часа и оп, подавай следующее. сериалы подлиннее будут и проще поддаются аджайлу (зачеркнуто) апдейтам под цайтгайст, но все равно это не сильно спасает ситуацию
(соизмерим с морровиндом по культовости и атмосферности, кажется, аж сам твин пикс 1990 года выпуска)
т.е. это не "я пятнадцать лет играю в сокровища", это "я пятнадцать лет играю в те целых пять сокровищных тайтлов, что за это время вышли"
Да. Очень должно быть похоже на моё странное изменение сознания. когда я поняла, что на конвентах задники для стендов "на пофотографироваться" делаются художественнее и интереснее, чем современное искусство для выставок. И обычно делаются в "игровой" стилистике", где де-факто за хорошими художниками приходится очень побегать.
В сюжетных вопросах это ещё заметнее. Да, мы играем в сокровища.
кицуне на дирижаблях, ты не поверишь, есть! серия в Love death and robots. Но она одна там такая и я орала от восторга, что кто-то додумался соединить стимпанк и китайские легенды. а так да, очень не хватает такого и заебало европейское средневековье. блин, теперь хочу фентези с австралийской мифологией в основе мира...
ой, а ты говорила уже! и я забыла, а мне точно нужно такое
фентези с австралийской мифологией в основе мира называется The Longest Journey/Dreamfall/Dreamfall Chapters но Chapters так себе, а все остальное окаменело как говно мамонта и я не знаю можно ли в это еще играть(
и, кажется, геймановский Sandman (как бы даже не Dream Hunters что в сотрудничестве с Амано) ссылался на концепцию Dreamtime
Comments 40
откуда там кицуне на дирижаблях, тогда такого ещё не делали.
Reply
люди с бюджетом неспееееешно экранизируют книжки написанные тридцать лет назад. поэтому у нас теперь есть Игра престолов, Ведьмак и Колесо времени.
геймерский мир тем временем играет в вещи куда более современные
сколько-нибудь интересен хотя бы визуально был Shadow and Bone потому что стимпанковый Будапешт, но оно young adult и там сам сюжет смотреть невозможно.
еще Белоснежка и охотник визуально хорош, но там тоже сюжет смотреть невозможно.
еще есть Тарсем Сингх и Бертон. они не фентези, но допустим.
Reply
ВК, у нас есть ВК, с него началось.
Ведьмак у нас есть потому что игра выстрелила, скорее всего.
Пратчета кто-то экранизировал вроде? Они ещё с его наследниками ругались...
Американские боги были, не знаю, как у них дела. Слышал, хотят снимать по комиксу Геймана про Sandman-а.
Но я про кино ничего и не хотел сказать, я скорее про литературу, она же довольно разная и её много.
Во, кажется понял: игры отличаются от литературы тем, что мало кто играет в игры 20-и летней давности. С тех пор сменилось пять операционных систем и сколько-то поколений приставок, они может и не пойдут уже. Гораздо короче период обновления. А старые книжки остаются с нами долго.
Reply
ВК да, но, если честно, в моей голове ВК гораздо круче. но я его не ругаю как значимое культурное явление. еще Гарри Поттер, бгг)
Пратчетт кроме "Стражи" малобюджетный весь (что характерно, для меня он лучше всего в этом треде упомянутого, там не боялись экспериментировать).
Гейман мне кажется глубоко вторичным и с ним как раз та же проблема что с Ведьмаком etc. скучно.
я бы гораздо сильнее хотела увидеть экранизации Ле Гуин, Муркока и Мьевилля, например
(ну ок, "Город и город" у нас есть, пусть он и не фентези. вышло отлично)
надеялась на экранизацию Сюзанны Кларк, но "Джонатан Стрендж" не удался
кстати да!
и, кажется, вот эта скорость смены поколений (а еще готовность игроков подавлять недоверие - сюжетные дыры прощают за красивую эмоцию) очень много дает игровым сюжетам. перепробовали уже все во всех вариациях, постмодернизм во все края и внезапно именно играм это идёт.
литературы много разной, да. я больше про кино.
Reply
Reply
(и в мобильном сегменте есть Геншин, который меня уже год как выносит смелостью обращения с архетипами)
Reply
а среднестатистический человек, считающий что ИП круто сделана, никогда не видел микса Скандинавии с Индией, не спасал из кошмаров заблудившихся сновидцев, не терялся в пепельной буре и вообще много чего не. в его снах не воет силт страйдер.
неудивительно что мы друг друга не понимаем!
Reply
(соизмерим с морровиндом по культовости и атмосферности, кажется, аж сам твин пикс 1990 года выпуска)
т.е. это не "я пятнадцать лет играю в сокровища", это "я пятнадцать лет играю в те целых пять сокровищных тайтлов, что за это время вышли"
Reply
Очень должно быть похоже на моё странное изменение сознания. когда я поняла, что на конвентах задники для стендов "на пофотографироваться" делаются художественнее и интереснее, чем современное искусство для выставок. И обычно делаются в "игровой" стилистике", где де-факто за хорошими художниками приходится очень побегать.
В сюжетных вопросах это ещё заметнее.
Да, мы играем в сокровища.
Reply
это потрясающе
с другой стороны, Шекспир тоже был развлечением для масс и я по этому поводу очень хихикаю
Reply
Reply
фентези с австралийской мифологией в основе мира называется The Longest Journey/Dreamfall/Dreamfall Chapters
но Chapters так себе, а все остальное окаменело как говно мамонта и я не знаю можно ли в это еще играть(
и, кажется, геймановский Sandman (как бы даже не Dream Hunters что в сотрудничестве с Амано) ссылался на концепцию Dreamtime
Reply
Reply
Reply
(оно по игре, игра мгм на вкус и цвет, но все равно)
визуально и постановочно это красота неимоверная %)
Reply
Reply
Leave a comment