Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Все строительные работы по проекту "мост" были под кланом Ротенбергов, к ним никто и близко не подходил. А вот работы по обеспечению безопасности моста, Ротенбергов не интересовали, а на них тоже выделялись огромные суммы. Тут представители Минтранс имели возможность развернуться. Речь идет о работах об установке камер наблюдения, создании зон безопасности, оснащению моста системами оповещения, возведения ограждений и пропускных пунктов с досмотром автотранспорта и т.д. Как раз это направление курировал замглавы Минтранса Николай Захряпин, который был откомандирован в это ведомство из ФСБ РФ. И к нему возникло немало вопросов, особенно относительно возможной аффилированности с фирмами Баурама и Астерос, получивших немало средств за различные работы на крымском мосту. Пока Управлением Т ФСБ РФ руководила старая команда, близкая Захряпину, всем собранным материалам хода не давали. Но в апреле 2020 г пришел новый руководитель Управления Т Виктор Гаврилов и проверка возобновилась. Впрочем, было решено просто снять Захряпина с поста.
( ... )
Взрыв был совершён в самое удобное время с 4- 6 утра с пятницы на субботу, когда маленький поток, уставшая смена и огромная коррупция. В это время на полуостров едут все "контрабандисты".
Ранее неоднократно отмечались случаи нарушений установленных правил провоза. Источник утверждает, что сотрудники, участвующие в досмотре, «зарабатывают» по миллиону рублей в день. Основной статьей является перегруз, фиксировались случаи, когда вместо разрешённых 20 тонн, фуры везли по 40-50 тонн грузов. Имели место и провозы запрещённых грузов, например, топлива. С одной стороны оно стоит 40₽ с другой 55₽ за литр. Все это не могло произойти, если бы системы безопасности моста функционировали должным образом.
Comments 203
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
самый "охраняемый" объект. а сколько по стране ещё объектов инфраструктуры переданной в концессию. шёл первый год ВСО, впереди зима )
Reply
Reply
возможной аффилированности с фирмами Баурама и Астерос
"Астерос" нет уже лет 5. Не выдержали кассовых разрывов на госконтрактах (Олимпиада в Сочи).
Reply
6 утра с пятницы на субботу, когда маленький поток, уставшая смена и огромная коррупция. В это время на полуостров едут все "контрабандисты".
Ранее неоднократно отмечались случаи нарушений установленных правил провоза. Источник утверждает, что сотрудники, участвующие в досмотре, «зарабатывают» по миллиону рублей в день. Основной статьей является перегруз, фиксировались случаи, когда вместо разрешённых 20 тонн, фуры везли по 40-50 тонн грузов. Имели место и провозы запрещённых грузов, например, топлива. С одной стороны оно стоит 40₽ с другой 55₽ за литр. Все это не могло произойти, если бы системы безопасности моста функционировали должным образом.
Reply
Leave a comment