Все строительные работы по проекту "мост" были под кланом Ротенбергов, к ним никто и близко не подходил. А вот работы по обеспечению безопасности моста, Ротенбергов не интересовали, а на них тоже выделялись огромные суммы. Тут представители Минтранс имели возможность развернуться. Речь идет о работах об установке камер наблюдения, создании зон безопасности, оснащению моста системами оповещения, возведения ограждений и пропускных пунктов с досмотром автотранспорта и т.д. Как раз это направление курировал замглавы Минтранса Николай Захряпин, который был откомандирован в это ведомство из ФСБ РФ. И к нему возникло немало вопросов, особенно относительно возможной аффилированности с фирмами Баурама и Астерос, получивших немало средств за различные работы на крымском мосту. Пока Управлением Т ФСБ РФ руководила старая команда, близкая Захряпину, всем собранным материалам хода не давали. Но в апреле 2020 г пришел новый руководитель Управления Т Виктор Гаврилов и проверка возобновилась. Впрочем, было решено просто снять Захряпина с поста. Более того, он остался в ФСБ и был откомандирован....в оборонный холдинг Алмаз-Антей , где стал замгендиректора по режиму и безопасности .
Reply
возможной аффилированности с фирмами Баурама и Астерос
"Астерос" нет уже лет 5. Не выдержали кассовых разрывов на госконтрактах (Олимпиада в Сочи).
Reply
Leave a comment