Все строительные работы по проекту "мост" были под кланом Ротенбергов, к ним никто и близко не подходил. А вот работы по обеспечению безопасности моста, Ротенбергов не интересовали, а на них тоже выделялись огромные суммы. Тут представители Минтранс имели возможность развернуться. Речь идет о работах об установке камер наблюдения, создании зон безопасности, оснащению моста системами оповещения, возведения ограждений и пропускных пунктов с досмотром автотранспорта и т.д. Как раз это направление курировал замглавы Минтранса Николай Захряпин, который был откомандирован в это ведомство из ФСБ РФ. И к нему возникло немало вопросов, особенно относительно возможной аффилированности с фирмами Баурама и Астерос, получивших немало средств за различные работы на крымском мосту. Пока Управлением Т ФСБ РФ руководила старая команда, близкая Захряпину, всем собранным материалам хода не давали. Но в апреле 2020 г пришел новый руководитель Управления Т Виктор Гаврилов и проверка возобновилась. Впрочем, было решено просто снять Захряпина с поста.
( ... )
Взрыв был совершён в самое удобное время с 4- 6 утра с пятницы на субботу, когда маленький поток, уставшая смена и огромная коррупция. В это время на полуостров едут все "контрабандисты".
Ранее неоднократно отмечались случаи нарушений установленных правил провоза. Источник утверждает, что сотрудники, участвующие в досмотре, «зарабатывают» по миллиону рублей в день. Основной статьей является перегруз, фиксировались случаи, когда вместо разрешённых 20 тонн, фуры везли по 40-50 тонн грузов. Имели место и провозы запрещённых грузов, например, топлива. С одной стороны оно стоит 40₽ с другой 55₽ за литр. Все это не могло произойти, если бы системы безопасности моста функционировали должным образом.
опять пиздишь. Чернозем в пол сотни тонн представляешь?? зерновозы через раз вижу,более 20т не поместится. Повторю вопрос (вдруг не пиздабол??) Откуда ,такая смешная,инфа??
20 тонн зерна-это дохлый Камаз в середине 90-х,когда черниговский лес менялся на черкасский хлеб. Не надо по Камазам устанавливать эталон грузоподъёмности. Видел... Я видел Газель,что на коленях 4 тонны прёт.
до кучи,чтоб понял как языком молоть,карьерный (!) самосвал возит 40т. (есть гиганты ,но они по габаритом на мост не заедут),а уж фуры по 50 т. каждый день!!!
"Не заедут..."ага. Не должны заезжать.Но заезжают. И про вес не надо.Есть поезда 50+. Дагестан и прочие "тёмные перевозы" зря бухтели против "Платона"?
Ответстаенность за функционирование систем безопасности Крымского моста лежит на замминистра транспорта Александре Суханове- это сотрудник Управления Т ФСБ РФ , прикомандированный в Минтранс. Ранее он был прикомандирован в Росавиацию
поздно шашкой махать, будет разбор и найдутся виновные. но суть в том, что в РФ не защищён практически не один объект инфраструктуры от мостов до самой захудалой котельной
самый "охраняемый" объект. а сколько по стране ещё объектов инфраструктуры переданной в концессию. шёл первый год ВСО, впереди зима )
Reply
Reply
возможной аффилированности с фирмами Баурама и Астерос
"Астерос" нет уже лет 5. Не выдержали кассовых разрывов на госконтрактах (Олимпиада в Сочи).
Reply
6 утра с пятницы на субботу, когда маленький поток, уставшая смена и огромная коррупция. В это время на полуостров едут все "контрабандисты".
Ранее неоднократно отмечались случаи нарушений установленных правил провоза. Источник утверждает, что сотрудники, участвующие в досмотре, «зарабатывают» по миллиону рублей в день. Основной статьей является перегруз, фиксировались случаи, когда вместо разрешённых 20 тонн, фуры везли по 40-50 тонн грузов. Имели место и провозы запрещённых грузов, например, топлива. С одной стороны оно стоит 40₽ с другой 55₽ за литр. Все это не могло произойти, если бы системы безопасности моста функционировали должным образом.
Reply
Reply
Туда-с чернозёмом,обратно-с минералом.
Или краснодарское зерно.На фирму крымскую Медведева(поставщик МО),а далее-в чёрную дыру,феодосийский порт.
Reply
Reply
Не надо по Камазам устанавливать эталон грузоподъёмности.
Видел...
Я видел Газель,что на коленях 4 тонны прёт.
Reply
https://t.me/ASupersharij/11833
Reply
Reply
Не должны заезжать.Но заезжают.
И про вес не надо.Есть поезда 50+.
Дагестан и прочие "тёмные перевозы" зря бухтели против "Платона"?
Reply
Reply
Reply
А то и на повышение.
Reply
нет. его толком никто не охранял.
Reply
Reply
Leave a comment