Достаточно посмотреть под чьей регистрацией летает подавляющее большинство российских "иномарок", чтобы стало понятно, российские авиавласти не имеют никакого отношения к их летной годности. Ну и в догонку всяким параноикам, с квадратными глазами вещающим на камеру "как их старый самолет трясло и швыряло на посадке, потому что он старый" - возмущенному воздуху совершенно похрен, какой самолет "швырять и трясти", ветер не знает года выпуска.
А причем тут регистрация и поддержание летной годности? Вопросами техобслуживания и поставками запчастей занимается власть страны в которой зарегистрирован самолет? Я таких тонкостей не знаю, просвети, пожалуйста. Да, да, да про тряску и попадания в "воздушные ямы" это просто непроходящий перл!!!
А ничего, что никаких тех-подтверждений "крушения Боинга в Казани" не представлено, один только разговорный жанр, разведенный с величайшим знанием дела? Все слова про круги-конфигурации - и по сей день только слова с чьих-то слов, на поле казанском левый хлам, люди еще с накопителя исчезли, а видео "казанского пике" в 2008 году с пермской крыши снималось ( здесь найдете, если интересно конечно)
Нет не спишут, я дадут вылетать положенный ресурс. А вот уже потом, в каком бы прекрасном состоянии он не был (хотя в некоторых случаях могут и продлить ресурс) уже вот тогда под нож.
Достаточно много и плотно весьма продолжительное время контактировал с авиакомпанией "Таймыр", правда, по части вертолетов. Технические регламенты соблюдаются четко, техника своевременно проходит все регламентные работы, текущие и капитальные ремонты. Сам налетал в качестве пассажира, а точнее - ответственным представителем заказчика (Норильский Никель, естественно) не одну сотню часов. Бывали всякие нюансы, но в технической исправности ВС не сомневался никогда. По небезызвестной аварии Ми-6 в районе бухты Эклипс имел информацию из первых рук и кое-что читал из документов. Вертолет - очень сложная машина, а сломаться может даже лом. Шестерки после той аварии сняли с эксплуатации. Как каждый нормальный норильчанин летал с двух лет, налет явно больше тысячи часов. От Ан-2, Ан-10(!), Ли-2(!) до Боингов и даже на Ан-3(!). Или спокойно спал, или в меру употреблял (ежели было с кем). Вот уже пять лет только встречаю и провожаю.
У тебя богатая "лётная практика". Ты даже Ан-10 застал, а я его только на картинках и видел. Вот на чем ни разу не довелось полетать, так это вертолет. По шестеркам на задворках Валька лазил два года назад, всё никак не доберусь фотки обработать.
Comments 23
Ну и в догонку всяким параноикам, с квадратными глазами вещающим на камеру "как их старый самолет трясло и швыряло на посадке, потому что он старый" - возмущенному воздуху совершенно похрен, какой самолет "швырять и трясти", ветер не знает года выпуска.
Reply
Reply
Reply
http://slon.ru/economics/bitva_zolotoy_molodezhi_v_nebe_nad_kazanyu-1023385.xhtml
Reply
Reply
Reply
Все слова про круги-конфигурации - и по сей день только слова с чьих-то слов, на поле казанском левый хлам, люди еще с накопителя исчезли, а видео "казанского пике" в 2008 году с пермской крыши снималось ( здесь найдете, если интересно конечно)
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По небезызвестной аварии Ми-6 в районе бухты Эклипс имел информацию из первых рук и кое-что читал из документов. Вертолет - очень сложная машина, а сломаться может даже лом. Шестерки после той аварии сняли с эксплуатации.
Как каждый нормальный норильчанин летал с двух лет, налет явно больше тысячи часов. От Ан-2, Ан-10(!), Ли-2(!) до Боингов и даже на Ан-3(!). Или спокойно спал, или в меру употреблял (ежели было с кем). Вот уже пять лет только встречаю и провожаю.
Reply
Reply
Leave a comment