О самолетах. На чем мы летаем

Nov 22, 2013 12:11

Доброго всем дня ( Read more... )

авиа, не мое, репост

Leave a comment

Comments 23

nordown November 22 2013, 04:21:29 UTC
Достаточно посмотреть под чьей регистрацией летает подавляющее большинство российских "иномарок", чтобы стало понятно, российские авиавласти не имеют никакого отношения к их летной годности.
Ну и в догонку всяким параноикам, с квадратными глазами вещающим на камеру "как их старый самолет трясло и швыряло на посадке, потому что он старый" - возмущенному воздуху совершенно похрен, какой самолет "швырять и трясти", ветер не знает года выпуска.

Reply

nordroden November 22 2013, 04:25:33 UTC
А причем тут регистрация и поддержание летной годности? Вопросами техобслуживания и поставками запчастей занимается власть страны в которой зарегистрирован самолет? Я таких тонкостей не знаю, просвети, пожалуйста. Да, да, да про тряску и попадания в "воздушные ямы" это просто непроходящий перл!!!

Reply

nordown November 22 2013, 04:42:38 UTC
чья регистрация - тот и блюдет состояние. ТО могут делать где угодно, но инспекция - по регистрации.

Reply

alykel_hater November 24 2013, 12:37:59 UTC
Там была хитрая схема - ТО самолет должен был проходить только у болгар, за счет чего болгары и жили.
http://slon.ru/economics/bitva_zolotoy_molodezhi_v_nebe_nad_kazanyu-1023385.xhtml

Reply


kabachek November 22 2013, 04:56:25 UTC
вот тоже не понимаю, зачем вякать до объявления результатов расследования МАКом

Reply

nordroden November 22 2013, 05:01:42 UTC
Это человеческая сущность такая, тут никуда не денешься.

Reply

74lada December 9 2013, 23:43:40 UTC
А ничего, что никаких тех-подтверждений "крушения Боинга в Казани" не представлено, один только разговорный жанр, разведенный с величайшим знанием дела?
Все слова про круги-конфигурации - и по сей день только слова с чьих-то слов, на поле казанском левый хлам, люди еще с накопителя исчезли, а видео "казанского пике" в 2008 году с пермской крыши снималось ( здесь найдете, если интересно конечно)


... )

Reply

nordroden December 10 2013, 00:33:53 UTC
Пойду, почитаю ваш журлик.

Reply


k0an November 22 2013, 06:21:52 UTC
У ЛетчикаЛехи предыдущий пост не менее интересен http://letchikleha.livejournal.com/153730.html

Reply

nordroden November 22 2013, 06:26:03 UTC
Не читал, т.к. многабукафф, а времени на это чтение просто нет. Сохраню, может вечерком, перед сном гляну.

Reply


romti November 22 2013, 10:04:15 UTC
Возможно после случившегося, ржавые самолёты всё же спишут.

Reply

nordroden November 23 2013, 01:29:33 UTC
Нет не спишут, я дадут вылетать положенный ресурс. А вот уже потом, в каком бы прекрасном состоянии он не был (хотя в некоторых случаях могут и продлить ресурс) уже вот тогда под нож.

Reply


ext_1018184 November 22 2013, 15:53:10 UTC
Достаточно много и плотно весьма продолжительное время контактировал с авиакомпанией "Таймыр", правда, по части вертолетов. Технические регламенты соблюдаются четко, техника своевременно проходит все регламентные работы, текущие и капитальные ремонты. Сам налетал в качестве пассажира, а точнее - ответственным представителем заказчика (Норильский Никель, естественно) не одну сотню часов. Бывали всякие нюансы, но в технической исправности ВС не сомневался никогда.
По небезызвестной аварии Ми-6 в районе бухты Эклипс имел информацию из первых рук и кое-что читал из документов. Вертолет - очень сложная машина, а сломаться может даже лом. Шестерки после той аварии сняли с эксплуатации.
Как каждый нормальный норильчанин летал с двух лет, налет явно больше тысячи часов. От Ан-2, Ан-10(!), Ли-2(!) до Боингов и даже на Ан-3(!). Или спокойно спал, или в меру употреблял (ежели было с кем). Вот уже пять лет только встречаю и провожаю.

Reply

nordroden November 25 2013, 00:49:43 UTC
У тебя богатая "лётная практика". Ты даже Ан-10 застал, а я его только на картинках и видел. Вот на чем ни разу не довелось полетать, так это вертолет. По шестеркам на задворках Валька лазил два года назад, всё никак не доберусь фотки обработать.

Reply


Leave a comment

Up