О самолетах. На чем мы летаем

Nov 22, 2013 12:11

Доброго всем дня ( Read more... )

авиа, не мое, репост

Leave a comment

nordown November 22 2013, 04:21:29 UTC
Достаточно посмотреть под чьей регистрацией летает подавляющее большинство российских "иномарок", чтобы стало понятно, российские авиавласти не имеют никакого отношения к их летной годности.
Ну и в догонку всяким параноикам, с квадратными глазами вещающим на камеру "как их старый самолет трясло и швыряло на посадке, потому что он старый" - возмущенному воздуху совершенно похрен, какой самолет "швырять и трясти", ветер не знает года выпуска.

Reply

nordroden November 22 2013, 04:25:33 UTC
А причем тут регистрация и поддержание летной годности? Вопросами техобслуживания и поставками запчастей занимается власть страны в которой зарегистрирован самолет? Я таких тонкостей не знаю, просвети, пожалуйста. Да, да, да про тряску и попадания в "воздушные ямы" это просто непроходящий перл!!!

Reply

nordown November 22 2013, 04:42:38 UTC
чья регистрация - тот и блюдет состояние. ТО могут делать где угодно, но инспекция - по регистрации.

Reply

alykel_hater November 24 2013, 12:37:59 UTC
Там была хитрая схема - ТО самолет должен был проходить только у болгар, за счет чего болгары и жили.
http://slon.ru/economics/bitva_zolotoy_molodezhi_v_nebe_nad_kazanyu-1023385.xhtml

Reply

nordown November 24 2013, 12:46:15 UTC
ТО он может проходить хоть в тимбукту, следить за его состоянием и инспектировать все равно будут власти страны, под чьей регистрацией летает борт.
ПС - не читай желтую прессу вроде слона и прочей дребедени.

Reply

alykel_hater November 24 2013, 12:59:08 UTC
Если бы он летал в хотя бы Тимбукту - то да. А он летал у нас. Акционерами компании были "авторитетные болгары". Вот они и навязали такое требование - прохождение ТО у них и по их ценам. Ребята просто сосали бабки. Only business. По-моему совсем не новая для России модель и не только в авиации.
Статья довольно таки не желтая.

Reply

nordown November 24 2013, 13:11:29 UTC
владельцы самолета(лизингодатели) никогда не дадут свой самолет в руки несертифицированных и ненадежных ремонтников, следовательно эти болгары могли осуществлять ТО б-373 в нужном объеме и с надлежащим качеством. Инспектировали годность все равно не болгары и не татарстан. Поскольку бортовой VQ-BBN - то Бермуды.

Reply

alykel_hater November 24 2013, 13:15:04 UTC
Слушай, но ближе, чем Болгария, есть сертифицированные центры по проведению ТО для Боингов.
Тут весь вопрос в финансах. Обычная схема.

Reply

nordown November 24 2013, 13:21:01 UTC
из-за нашей веселой таможни(и цены и сроки) ремонтить самолеты зачастую выгоднее где нибудь за океаном, что порой и делается. так что не ищи черную кошку в черной комнате, особенно если ее там нет. и не читай желтоту.

Reply


Leave a comment

Up