О самолетах. На чем мы летаем

Nov 22, 2013 12:11

Доброго всем дня ( Read more... )

авиа, не мое, репост

Leave a comment

Comments 23

(The comment has been removed)

nordroden November 25 2013, 00:51:39 UTC
Вот полностью с тобой согласен, какая смерть на роду написана, такая и будет, нам тут выбирать не приходится. Поэтому тоже летаю без всякого страха.

Reply


alykel_hater November 24 2013, 12:40:04 UTC
Система убивает своих же "родителей". точнее - их детей.
читайте тут.
Очень интересно, позновательно и поучительно.

Reply


foxbat November 28 2013, 09:08:36 UTC
Очевидные вроде вещи - если за техникой следить, то она и в 40 и в 50 лет будет безопасно летать. К сожалению многие этого не понимают. Наверное обывателям невдомек, на каком старье летают вояки. Вот визгу было бы: - Голактеко опасносте!

Reply

nordroden November 29 2013, 07:19:46 UTC
Полностью с тобой согласен! Только что прочитал на сайте МАК весьма хорошее тому подтверждение
МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности - летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе - 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05 ( ... )

Reply


Leave a comment

Up