То горделивая чугунка с своим пожаром подвижным

Mar 07, 2019 00:45

Часть 5. Железнодорожный Эрмитаж. Мир тепловозов
Предыдущая часть здесь
Спереди капот с дизельным двигателем, сзади небольшой отсек с аккумуляторной батареей, между ними - кабина машиниста. Так выглядит привычный всем маневровый тепловоз. Эти, несмотря на то, что под конец своей жизни использовались на маневровых работах, строились как ( Read more... )

железная дорога, Санкт-Петербург, музей

Leave a comment

Comments 12

livejournal March 6 2019, 23:35:53 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


avro_live March 7 2019, 03:17:55 UTC
Нифига она здоровая... эта штука с М62 (ДМ62)-1731

Reply

1959_sergey March 7 2019, 10:56:37 UTC
Это только часть БЖРК. В путь отправлялся поезд гораздо длиннее, в составе было тепловозов только 3 штуки и вагонов кратно этим, в пути по приказу они могли расцепляться даже на перегоне. И каждый маленький состав был как одна боевая единица со своей задачей.

Reply

avro_live March 7 2019, 14:48:45 UTC
Спасибо!

Reply


Юрга. Моногород Минобщемаша livejournal May 5 2019, 04:52:46 UTC
Пользователь avro_live сослался на вашу запись в своей записи « Юрга. Моногород Минобщемаша» в контексте: [...] "Юргинский машзавод". ...БЖРК были сокращены как класс после договоров конца 1980-х. Фото отсюда [...]

Reply


Юрга. Город Минобщемаша livejournal May 11 2019, 10:45:10 UTC
Пользователь avro_live сослался на вашу запись в своей записи « Юрга. Город Минобщемаша» в контексте: [...] ась как раз под многочисленные визиты иногородних специалистов при создании БЖРК. Фото отсюда [...]

Reply


therealmaxpayne August 7 2019, 01:43:08 UTC

... )

Reply

nord_traveller August 7 2019, 05:29:15 UTC
Спасибо

Reply


Leave a comment

Up