Тверь - Петербург: альтернативный маршрут

Jan 20, 2014 16:37

Продолжение. Начало здесь
Часть 2. Окуловка: «военный пенсионер» с «кукушкой»
Посреди глухих лесов и болот Новгородской области проходит однопутная малодеятельная железнодорожная ветка. Вдоль неё - полтора десятка деревень и посёлков, для жителей которых ходивший ещё недавно два раза в неделю - по четвергам и воскресеньям - пригородный поезд был ( Read more... )

железная дорога, Новгородская область, Окуловка

Leave a comment

Comments 30

zabivan January 20 2014, 14:29:10 UTC
Россия - за 4 года людям в деревнях не могут электроснабжение обеспечить.
А здорово, что от оживленной магистрали с "Сапсанами" и "Ласточками" отходят однопутные тепловозные ветки, где все еще по старинке, и даже стрелки на многих станциях ручные. Как будто остановилось время на этих маленьких линиях.

Reply

nord_traveller January 20 2014, 14:34:55 UTC
Вот поддерживал бы ещё кто эти ветки. А то движение прекратилось, людей поувольняют-посокращают, а с путями что? Разберут если сами в болото не уйдут

Reply

zabivan January 20 2014, 21:07:44 UTC
Пока из грузового там что-то ходит, будут хоть чуть-чуть, но поддерживать. Нерационально, конечно, вкладывать большие средства в ремонт путей на линии с малоинтенсивным движением, поэтому и скорость движения небольшая.

Reply

nord_traveller January 21 2014, 00:21:01 UTC
Вот именно, ходит там действительно "что-то" и "когда-то".

Reply


nordlight_spb January 20 2014, 17:31:11 UTC
Мда,я даже не представляю как теперь там люди выживать будут.

Reply

nord_traveller January 20 2014, 19:01:19 UTC
Частично раскрою секрет: на лошади будут добираться. Расскажу в следующей части

Reply


spb_zaika January 23 2014, 11:21:57 UTC
Я конечно представляла, что все плохо, но что вот настолько плохо ...

Reply

nord_traveller January 23 2014, 11:42:24 UTC
Есть предел совершенству, но нет предела упадку и бесхозяйственности

Reply


s16_n425 January 25 2014, 06:35:53 UTC
Домишки http://ic.pics.livejournal.com/nord_traveller/61283292/440889/440889_900.jpg видимо годов 50-х

В Воронеже много таких.

Reply

nord_traveller January 25 2014, 06:37:51 UTC
Будете удивлены, но таковые есть и в Твери, и в них даже люди живут

Reply

s16_n425 January 25 2014, 06:39:50 UTC
А тут и удивляться нечему...:)

Таких домов очень много в разных городах. Даже как то по ним хотел пост отдельный сделать, да руки пока не доходят...

Reply

nord_traveller January 25 2014, 06:45:50 UTC
Дойдут ещё

Reply


nord_ursus October 9 2014, 18:16:40 UTC
ДМ62-1768 - этот же тепловоз вёз мой вагон Лодейное Поле - Питкяранта, когда я прошлой осенью ездил в деревню Погранкондуши в Карелии. Там тоже уже нету теперь пассажирского движения.

Reply

nord_traveller October 9 2014, 18:32:12 UTC
Видите, как мир тесен)))) А как там люди обходятся без поезда?
Кстати, Константин, Вы уже, оказывается этот опус комментировали, когда он только появился. Только почему-то мы тогда не подружились

Reply

nord_ursus October 9 2014, 18:41:39 UTC
Там менее критично. Потому что железная дорога дублируется автомобильной, по которой ходят автобусы (из Питера и Петрозаводска и пригородные из Олонца). Но всё равно жалко. Тем более, на этом вагоне можно было доехать в Питкяранту не из Лодейного, а прямо из Питера. Там была хитрая схема: вагон ехал от Питера до Лодейного Поля в составе пассажирского поезда СПб-Петрозаводск, и пассажиры ехали в нём с билетом до Лодейного. В Лодейном его отцепляли ночью вместе со спящими пассажирами, а в шесть утра он отправлялся из Лодейного на Питкяранту уже в качестве пригородного поезда, в вагон садился разъездной кассир и обилечивал пассажиров. Причём эта схема не была отражена ни в каких расписаниях, её просто знать нужно было ( ... )

Reply

nord_traveller October 9 2014, 19:10:04 UTC
Спасибо, полистаю на досуге
Такая схема была на многих направлениях. Например, так ездили из Москвы или Питера в Весьегонск. До Сонково ехали как на пассажирском (от Москвы это Москва - Рыбинск, от Питера не помню какой), в Сонкове вагон отцепляли, держали в парке, а потом цепляли к пригородному. Обратно так же: в Весьегонске люди покупали билеты в кассе до Сонково как на пригородный, и от Сонково дальше как на пассажирский. Но года 4 назад когда в Весьегонске сгорел вокзал, эта форма перестала действовать

Reply


Leave a comment

Up