Продолжение. Начало
здесьЧасть 2. Окуловка: «военный пенсионер» с «кукушкой»
Посреди глухих лесов и болот Новгородской области проходит однопутная малодеятельная железнодорожная ветка. Вдоль неё - полтора десятка деревень и посёлков, для жителей которых ходивший ещё недавно два раза в неделю - по четвергам и воскресеньям - пригородный поезд был
(
Read more... )
А вот мои посты о той поездке:
http://nord-ursus.livejournal.com/83539.html
http://nord-ursus.livejournal.com/84027.html
http://nord-ursus.livejournal.com/84517.html
А в январе уже этого года я этим же поездом ездил в Олонец:
http://nord-ursus.livejournal.com/88033.html
http://nord-ursus.livejournal.com/88311.html
Reply
Такая схема была на многих направлениях. Например, так ездили из Москвы или Питера в Весьегонск. До Сонково ехали как на пассажирском (от Москвы это Москва - Рыбинск, от Питера не помню какой), в Сонкове вагон отцепляли, держали в парке, а потом цепляли к пригородному. Обратно так же: в Весьегонске люди покупали билеты в кассе до Сонково как на пригородный, и от Сонково дальше как на пассажирский. Но года 4 назад когда в Весьегонске сгорел вокзал, эта форма перестала действовать
Reply
Что касается глухих веток Ленобласти, - кроме Будогощь-Тихвин я ещё недавно вместе с другом проехался по линии Выборг-Хийтола. Исторически это часть ветки Выборг-Йоэнсуу, построенной в конце 19 века в Финляндии, являвшейся тогда частью России. Сохранились там красивые деревянные финские вокзалы, а у нескольких станций ещё - необычные русскому уху названия типа Ханнила, Кивиоя или Таммисуо, а вокруг дороги красивые карельские пейзажи. Как раз после выходных, наверное, напишу отчёт об этой линии.
Reply
Leave a comment