Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов

Jan 21, 2015 22:37

Недавно я цитировал пресс-релиз от 12.11.2014.

Спрос пассажиров на услугу перевозки поездами "Сапсан" стабильно растет. Так, в 2010 году было перевезено 1 млн 929 тыс. пассажиров, в 2011 году - 2 млн 800 тыс. пассажиров, в 2012 году - 3 млн 053 тыс. пассажиров, в 2013 году - 3 млн 870 тыс. пассажиров, а за 10 месяцев 2014 года - 2 млн 881 тыс. пассажиров. Всего с начала эксплуатации скоростными поездами "Сапсан" перевезено уже около 14,5 млн пассажиров.

ИСТОЧНИК

Сумма сходится, так что опечаток нет.

Однако, сегодня можно прочитать более интересное.

В январе-декабре 2014 года услугами высокоскоростных поездов "Сапсан", воспользовалось около 3 млн 230 тыс. пассажиров. В том числе, поездами "Сапсан", курсирующими в сообщении Москва - Санкт-Петербург - Москва, перевезено почти 2 млн 565 тыс пассажиров и почти 665 тыс. пассажиров - в сообщении Москва - Нижний Новгород - Москва. Для сравнения: в 2013 году высокоскоростными поездами "Сапсан" было перевезено более 3 млн 105 тыс. пассажиров. Из них между Москвой и Санкт-Петербургом - около 2 млн 393 тыс. пассажиров и более 712 тыс. пассажиров - между Москвой и Нижним Новгородом.

ИСТОЧНИК

Минус 765 тыс. пассажиров, чтобы статистика была интереснее. Но в реальности мы видим не +125 тыс., а -640 тыс. пассажиров. Совсем другая картина.





уроды, железнодорожный транспорт, статистика, пассажирские перевозки

Previous post Next post
Up